Слова Хосока успокоили омегу и они благополучно добрались до дома.
***
Дом , Альфа пошел в свой кабинет и над чем-то работал, а над чем именно омега так и не понял, у него сейчас своих забот выше крыши.У Юнги как только они приехали домой начал сильно болеть живот.....
***
Омега поднимается в свою комнату и резко садится на пол от невыносимой боли. Течка проскальзывает в голове у Юнги.
"А блокаторов то нет"- думает омега.Он безжизненно ложится, даже нет падает на кровать и начинает загибаться, ибо боль адская , так как это его первая течка. Ведь врачи все время говорили мол:" Молодой ещё , истинного встретишь вот тогда и начнется твоя течка".
***
Хосок сидел в своем кабинете никого не трогал и вдруг в его нос ударяет сладкий запах Роз. И до него доходит не сразу что у Юнги кажется началась течка , да что там кажется , это точно течка.Но Альфа все также сидит на своем стуле в кабинете и ждёт , ждёт когда омега сдастся , прибежит к своему хозяину и будет молить чтобы он помог...Альфа все сидит и сидит минута ..две...три , а омеги все нет, неслышно и невидно
-Хм...Что же ты не идёшь, лисенок-говорит Хосок в пустоту .
-Какой же ты гордый-Альфа ухмыляется и встаёт со стула направляясь в комнату омеги.И вот Хосок перед дверью , там в комнате текущий омега и не просто омега а истинный и он сто процентов чувствует запах альфы.
***
А Юнги,а что юнги , он лежит и умирает То ли от того что просто течка даёт о себе знать, то ли от того что за дверью стоит Альфа с опьяняющим запахом алкоголя.Уже нет сил терпеть, только Юнги собирается встать и открыть эту чёртову дверь , как она сама открывается и из-за нее видно альфу , такого властного, красивого до чёртиков и ... Сексуального?...
"О боже это все из-за течки, "-думает Юнги.Ведь он не собирается поддаваться альфе и своим инстинктам.Хосок стоит в дверном проёме и смотрит на омегу хищными глазами, готовыми разорвать все и всех только бы к его омеге никто не подходил.Секунда и Альфа находится рядом с омегой который умирает от боли в буквальном смысле. Хосок притягивает омегу и целует так мокро и сексуально , аккуратно отдёргивает нижнюю губу и как бы нечаянно кусая ее , и слизывая кровь извиняется.
А омега же просто наслаждается ведь это лучший поцелуй в его жизни. Все таки им приходится отстраниться друг от друга , потому что у обоих закончился кислород в лёгких.Но как только воздух поступил Альфа начал целовать шею и оставлять на ней багровые засосы, попутно гладя тело омеги под футболкой.
-Ах..-вырывается их уст Юнги первый стон.
Альфа же услышав первый стон омеги , понял что делает всё правильно и начал раздевать Юнги. На что сам омега был против и пытался оказать сопротивление , но он всего лишь пытался , получалось у него не очень.И вот футболка омеги полетела в другой конец комнаты тоже самое Альфа сделал и со своей футболкой. Пока Хосок гладил тело омеги, Юнги засмотрелся на красивое, накаченное тело альфы, и когда его поймали, Юнги засмущался.
-Ты такой милый когда стесняешься-сказал Хосок.
-П-п-прошу , н-не надо....-мямлил омега
-Что именно не надо?- Альфа косил под дурочка и видимо у него хорошо это получалось.
-Не н-надо смотреть на меня, трогать меня , пожалуйста Я же ничего не сделал-сказал омега
-Тааак , хмм давай ка подумаем, пусть это не будет твоим наказанием а наоборот . -Хосок говорил искренне и даже улыбнулся.
-Ч-что?- спрашивает омега удивляясь
Альфа же только больше улыбается и воспользовавшись удивлением голого омеги вставляет пальчик
***
Хосок начал по-новой целовать Юнги и Омега даже отвечал , но тут же замычал когда вошёл уже второй палец
Немного растянув омегу, Хосок добавил ещё один палец.
-Ай ..ах боль...но -тянет омега
-Потерпи лисёнок сейчас будет приятно.-говорит спокойным тоном альфа.
И он обманул , спустя минут 10 страдания не уменьшились несмотря на течку было больно. Хо же было плевать , он уже был готов вставить своего нехилых размеров дружка но слова омеги остановили его.
-Х-х-хосок , он...он слишком большой , а что если .....- омега не успел закончить так как Альфа вошёл наполовину
-Ааааааа,.....агх...ах..хах..больно -хнычет омега.Альфа остановился видя на глазах омеги слезы и начал успокаивать.
-Лисенок , потерпи , сейчас пройдет.-Всё-таки как никак но Хосок переживает за истинного.
Мин терпел , правда терпел, он потерял счёт времени, когда ему стало так приятно, Альфа уже не сдерживался он во всю вдалбливал бедного мальчишку в кровать , так что та даже сломалась и наконец час пик .
-Хо....я ..мне ....ах... боольнооИ с этими словами омеги , Альфа кончает внутрь совсем не подозревая про сцепку и наслаждаясь моментом.
_____________________
Ну как говорится вы не ждали , а я припёрся.Вот и новая главушка.Продолжение когда-то 💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя личная Шлюха [Завершено]
FanfictionЯ не хочу быть шлюхой. Я хочу обычной жизни. Почему если ты богат , то можешь сделать всё, что хочешь? Или просто история о том , как плохо не слушать своего господина , а также последствия всего этого. Имя: Мин Юнги. Пол: Омега. Возраст :16 лет. З...