-Начнем, урок ,шлюха.-злобно улыбнулся Хосок , облизнув нижнюю губу.
-Подож...Я...Не надо.-плачет омега-Нет...
-Пытаешься оправдать себя?-грубо рычит альфа,-Если ещё раз выйдешь из комнаты,-начал он , -Тебе не поздоровится.Усек?
-Д-да...-рыдает омега, прижимая порванную рубашку к себе.
-Чтобы я тебя не видел боььше.-прорычал альфа, уходя и запирая дверь на ключ.
Юнги садится на угол кровати утыкаясь в колени лицом и начинает рыдать.
Хосок направляется в кабинет,чтобы хоть чуть чуть остыть. Как сложно быть главным.Все вроде должны подчиняться тебе,быть друзьями,семьей ,но нет.Он готовы воткнуть нож в спину,лишь за какие-то копейки. Если ты богат или красив,то люди считают тебя фальшивкой. Они думают,что ты яблоко - красивое снаружи,но мерзкое внутри. Ты хочешь иметь друзей,любить,но тебя все боятся,тебя ненавидят.
Все думают,что ты необычный.Ты не умеешь чувстовать.Ты словно кукла. Все хотят себе красивую куклу , но у нее нет души,она создана лишь для красоты. Сначало все добре по отношению к тебе,а в один момент - всем просто плевать на тебя.Словно ты умер.Словно кукла сломалась.
Хосок считал себя одним из тех ,кто создан лишь для лжи и боли. Поэтому решил бороться.
Юнги решил,что он кукла.И сразу сдался.flashback Юнги 13 лет.
-Мне плевать!Этот выродок итак живет с нами.Скажи за это спасибо!-кричит альфа,-Он ведет себя как шлюха.Ты слышал,что о нем говорят? Он переспал уже со всей школой,а ему только 13!
-Милый,-плачет омега,-Это все слухи.Это ложь.Наш сын не такой.
-Закрой рот!-рычит альфа,ударяя омегу рукой по щеке,-Ты сам не смог его правильно воспитать.Значит теперь моя очередь.
Юнги спокойно заходит в дом,но снова слышит крики.Он проходит в гостиную и видит рыдающего папу.
-Отец!-кричит омега подбегая к папе,-Не смей его трогать!
-Ты во время!-скалится альфа,дергая омегу на себя,-Теперь я буду воспитывать тебя.
-Ч-что?-не понимает Юнги.
Глава Мин хватает омежку за руку и тащит в комнату. Юнги брыкается и кричт,но бесполезно "отец" сильнее. Омегу кидают на пол,а затем отец снимает ремень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя личная Шлюха [Завершено]
FanfictionЯ не хочу быть шлюхой. Я хочу обычной жизни. Почему если ты богат , то можешь сделать всё, что хочешь? Или просто история о том , как плохо не слушать своего господина , а также последствия всего этого. Имя: Мин Юнги. Пол: Омега. Возраст :16 лет. З...