–Ну...хорошо...только прошу будь рядом.......
–Конечно,котенок - сказал Хо***
Альфа и омега уже стояли в коридоре больницы.Омега немного трясся что не ушло без внимания альфы.
–Не бойся я буду рядом- подбадривал Альфа
–А.ага-наивно заикаясь ответил омега.
Они входят в кабинет где их уже ждал врач-бета.
–Проходите и присаживайтесь пожалуйста.- сказал бета улыбаясь, на вид ему лет 24-26.
Омега прошел и сел на стул рядом со столом врача.Альфа же подошёл и встал рядом со своим омежкой
–Прошу начинайте. Что вас беспокоит?- интересуется врач , взявшись за какие-то бумажки.
–Эм...ну...это....Кхм.......-мямлил Юнги
–Эх. Вообщем его рвет уже около недели и он ест всякую дрянь.-закончил Альфа и посмотрел на Юнги который сейчас просто сидел и смотрел в одну точку из-за того что ведать когда Хосок назвал все причины, Юн понял почему у него такое состояние , но этого признавать не хотел раньше времени.
–Хм... -задумался бета
И в этот момент у альфы зазвонил телефон.
–Ох..я сейчас- и Хо вышел из кабинета в котором остались только Юнги и Врач-бета.
–Ты же знаешь что это признаки беременности?- спросил очевидное бета.
–Э...э..д-д...да - очень тихо сказал омега, и по его щечкам покатились маленькие слёзки.
И в этот момент входит альфа.
–Что случилось? - злобно сказал Альфа и посмотрел на доктора.
–Ничего серьёзного. Просто ваш омега беременн.- сказал бета и поздравив молодых родителей удалился.
Омега все так же сидел и всхлипывал, а альфа ещё не успел отойти от шока того что только услышал, как сразу подбежал к Юнги и начал его обнимать крепко , крепко.
–Юни я стану отцом!Боже спасибо, спасибо тебе мой маленький котенок, я..я люблю тебя , мое сокровище, мой ангел- пока Альфа говорил все эти слова он не заметил как заплакал, это была такая милая картина.
–Я..я...я тоже - всхлипывает омега
–Что малыш?
–Я тоже тебя люблю - кричит Юнги что есть силы.
–Тебя и нашего малыша , я люблю больше жизни.
.
.
.
Да я решила что выпущу ещё одну главушку простите что так мало , Хех меня нашло вдохновение если это так можно назвать) Вообщем я планирую заканчивать этот фф и возможно напишу ещё один , но вот уже про кого он будет это секретик) Можете в комментариях оставить свои идеи и предположения😄
Всем спасибо 💖
Продолжение скоро ♥️PS:Ваш никудышный автор
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя личная Шлюха [Завершено]
FanfictionЯ не хочу быть шлюхой. Я хочу обычной жизни. Почему если ты богат , то можешь сделать всё, что хочешь? Или просто история о том , как плохо не слушать своего господина , а также последствия всего этого. Имя: Мин Юнги. Пол: Омега. Возраст :16 лет. З...