°19°Он.

5.2K 248 74
                                    

Утром проснувшись омега не обнаружен рядом с собой никого. К на тумбочке лежала записка омега взял её и начал читать:

'Малыш доброе утро Прости что не встречаю тебя завтраком в постель, я она у меня появились срочные дела на работе не скучай" ❤️
                                      'Твой альфа'
Немного расстроившись Юн пошёл на кухню , ведь ребёночек хотел кушать.
***
Хосок спокойно сидел в своем кабинете как вдруг врывается Намджун и начинает:
-Хо, ты это видел?!

-Что случилось Джун?

-Наши акции украли и угодай кто.

-Он. Прорычав сказал альфа

-Да...
-Я его убью , когда-нибудь...

***
Юнги сидел и смотрел какую-то дораму , как в дверь постучали , омега решил что альфа вернулся и побежал открывать.
Открыв дверь он увидел незнакомых альф и он даже слова не успел сказать , как ко рту приложили тряпочку пропитанную чем-то.
И омега погрузился во тьму.
***
Очнувшись омега ничего не видел, ведь на глазах была повязка.
Немного пошивилившись  , Юн понял что привязан, он начал прислушиваться к звукам. И вскоре услышал шаги где-то рядом.

В комнату зашёл альфа , с запахом чипсов и подошёл ближе к омеге.
-Очнулся? Хах ну и хорошо,сейчас мы с тобой поиграем малыш. Ухмыльнулся альфа.
-Кто вы?! Что вам от меня надо?
Начал кричать омега на что получил пощечину.
-Скажем так , я твои мучения , ты будешь страдать из-за своего альфы.

-Ч-что?  Все что мог вымолвить омега.
Неизвестный альфа снял повязку с глаз Юнги и теперь омежка вовся разглядывал обидчика.
Это был молодой альфа лет 20-27, не самая редкая и необычная внешность, темные волосы как уголь, и черные как бездны глаза , которые прожигали дыру в омежке отчего он поёжился.
Потом этот альфа начал ещё больше пугать , он подошёл к какому-то шкафу и вытащил оттуда плётку и стек.

Омега сглотнул.
-Хах что страшно? Правильно бойся меня. Сказал альфа и ударил омегу по бёдрам плёткой. Прошипев у омеги начали щипать глазки и казалось что вот-вот  по-льются  слёзки.....
***
Хо с Джуном сидели в кабинете и уже обсуждали план как они убьют того кто забрал их акции, но тут врывается секретарь Хосока.

-Господин вас к телефону и это очень срочно.

-Алло?

-Оо Хосок приветик, слушай у меня к тебе одно дельце.....
Не успел договорить альфа как был перебит Хосоком.
-ТЫ тварь где мои акции? Начал орать Хо.
-Хах , тебя сейчас это должно волновать меньше чем то что у меня тут твой омега) Усмехнулся альфа
-ЧТО?! ТЫ БЛЯТЬ КОНЧЕНЫЙ УБЛЮДОК , ДА Я ТЕБЯ НА КУСОЧКИ РАЗОРВУ НЕМЕДЛЕННО ОТПУСТИ МОЕГО ОМЕГУ!!!!!!
-Ха , тебе придется выполнить мои условия , их не много, 1) принеси мне 2 миллиона долларов.2)Приходи один, придёшь с кем-то твоей омежке конеец , да котенок?
На конце трубки послышался тихий голосок Юнги , который умолял отпустить.
-Я всё выполню , только отпусти моего омегу.
-Ну жду тебя здесь *адрес*
Дальше Хо не слушал он отключился , достал из сейфа деньги и сказал Джуну что план переносится на сейчас и чтобы через 5 минут все было готово.
***
Приехав на место встречи Хо увидел своего омегу рядом с этим мерзавцем , отчего у него даже кажется пена изо рта потекла.

Моя личная Шлюха [Завершено] Место, где живут истории. Откройте их для себя