°18°Знакомство

5.3K 244 152
                                    


Чонгука засасывает в прямом смысле этого слова какой-то альфа

Юн понимает что Чонгу будет ой как нехорошо.

-Хосок , а пойдем в магазин!!! Пытается отвлечь альфу Юн

-Зачем?Сквозь зубы , но все же спрашивает альфа

- За... за...за орешками, да за ОРЕШКАМИ. Чуть ли не кричит омега.

- Ты точно их хочешь? Спрашивает альфа поворачиваясь лицом к омеге 

-Да! И это не я хочу . а наш малыш. Говорит Юн и ложет руки на животик аккуратно поглаживая.

- Подойди.Говорит альфа своему водителю

- Купи самых лучших орехов и побыстрее. Водитель лишь кивнул и отпавился за орешками , а омега стоит и молится что бы ничего плохого не случилось.

-Кхм Кхм , молодые люди , а вы ничего не перепутали. Говорит спокойно Хо , а у самого чертики в глазах летают.

- Х-хён? Почти шепчет Чонгук, и проглатывает слюну.

- Беги! Тэ беги и не оглядывайся!Кричит Гук

- Ты чего малыш? это твой брат? Говорит альфа и подходит ближе к самому дьяволу

- Здравствуйте , я Ким Тэхен истинный вашего брата. Тэ поклонился и протянул руку для пожатия. Хосок же посмотрел на альфу оценивающим взглядом , а потом усмехнулся и пожал руку, ни на  что не намекая.

- Чон Хосок, а это МОЯ  омега Мин Юнги.

- приятно познакомиться .Проговаривает все еще напуганный омега который все время стоял в стороне, и кланется.

-Взаимно.

- Давайте пройдем в дом , а то мы уже замерзли. Добавляет Юн и обнимает себя за животик.

- Котенок что же ты раньше не сказал что вы замерзли , а ну ка разошлись молодые люди. Быстро разруливает ситуацию Хосок.

***

Уже в доме вся семья прошла на кухню и сели за стол, Юнги сделал всем чай , а себе налил сок и добавил туда шоколадные конфетки.

Все присутствующие были в шоке кроме альфы когда омега начал пить всю эту смесь.

- Почему вы на меня так смотрите , у меня что-то на лице? Говорит Юн и начинает дуть губки.

- Котенок , все хорошо , они просто в шоке от того что ты пьешь. Посмеиваясь говорит Хо

- Как ты это пьешь? Это же какая-то отрава, а ты Хён совсем не следишь за питанием твоего омеги? Говорит перепуганный Чонгук.А Тэ лишь кивает в знак согласия.

- Но это же вкусн.... Не успел договорить омега как его перебивает Хосок.

- Это нормально что он пьет и есть всякую фигню , которая нас не устраивает, а ребенку нравится , я потом на тебя Гуки беременного посмотрю. Усмехается альфа.

А Чонгук выплевывает чай,  Тэ же вообще подавился.

- Так теперь все ясно, просто он беременн, малыш надеюсь ты тоже скоро таким станешь)Проговаривает пошло Тэхен.

А Чон младший еще больше охуевает с слов его альфы , ведь рядом сидит его брат,которого кажется всё устраивает и он начинает искренне смеяться.

-Обязательно, ага,да, как-нибудь в другой жизни милый~) Пошло сказал Гук

Тэ ухмыльнулся с этого и посмотрел на Хосока, тот в свою очередь посмотрел сначала ахуевшим взглядом на Гука . а потом перевел взгляд на будущего  мужа своего брата, улыбнувшись в ответ.

- Думаю Тэхен мы с тобой хорошо поладим)Говорит альфа улыбаясь

-Конечно, вы оказывается не такой , как о вас рассказывали.

- Да ладно тебе, я же не такой старик чтобы на вы со мной разговаривать , ты уже член нашей семьи так что давай на ты)Кстати сколько тебе лет Тэхен? Добавляет альфа.

- Мне 22

- Так я тебя старше на один год)Говорит Хо

Никто из присутствующих и не заметил как маленькая омежка Хосока успела уснуть и теперь тихо посапывает, никто бы и дальше не обращал внимания , пока омеге не задали вопрос а который он не ответил.

-А сколько тебе лет Юнги? Спросил омегу Чонгук, на что получил тихое сопение.

- Кажется моя зайка устал, ладно пора расходиться , всем спокойной ночи)

- И тебе. Тихо ответили Тэ и Гук, что бы не разбудить омегу.

Хосок же незамедлительно отнес Юна в комнату и уложил на кровать , а позже и сам лег на нее крепко , но осторожно прижимая омегу.

Неужели это все ? Конец? Или только начало? Казалось бы все идет лучше некуда , но во всех хороших историях есть свой плохой сюжет........

_________________________________________

Прошу как и обещала еще одна глава, Фух она нетакая большая как про Вигуков , и по-моему она скучная( Ну я старался.

Всех люблю и обнимаю

Ваш никудышный автор~



Моя личная Шлюха [Завершено] Место, где живут истории. Откройте их для себя