°20° Кто это?

4.5K 230 26
                                    

Проснувшись первым Юн начал разглядывать своего все ещё спящего альфу.

Немного позабыв о времени , омега понял что пора вставать ведь он хочет кушать.

Встав с попытки так третей, Юнги поплелся на кухню перекусить чем-нибудь, а Хосока он решил пока не будить , пусть отдохнёт немного.

-Так , ну и что у нас тут?
Спрашивает омега сам себя , заглядывая в холодильник.

-Хммм пусто, мда и что же делать.

Задумавшись Юн и не заметил что нежные руки альфы обняли его сзади.

-Доброе утро малыш, как вам спалось?

Спрашивал совсем сонный альфа

-Утречко, мм хорошо, а тебе?

Ответил омега и повернувшись лицом к Хосоку не разрывая объятья и обнимая в ответ.

-Чудесно. Что у нас на завтрак?

-Хм дай подумать , ах да ничего, в холодильнике пусто , Хён а мы хотим кушать.

Сказал Юн с жалостливыми глазами и погладил свой животик.

-Хорошо, сейчас пошлю кого-нибудь в мага.....

Не успел договорить альфа как его нагло перебивают.

-Нет, хватит , я хочу с тобой пойти в магазин , хочу прогуляться , да и тебе не помешает,а то сидишь у себя в кабинете скоро в зомби превратишься совсем не уделяешь нам времени , как будто работу ты любишь больше меня и нашего ребёночка.

Уверенно, но спокойно говорил Юн.

Сначало Хосок опешил, потом принял и понял. Его малышу  не хватает альфы , а ведь и правда , Хо же целыми днями у себя в кабинете, может и вправду стоит развеяться.

-Хорошо, котенок иди собирайся , пойдем по магазинам, только тепло оденься.

-Урааа

Закричал омега и быстро побежал в комнату позабыв о боли в анусе, да и вообще во всем теле. А альфа в это время звонил и заказывал новую кровать , так как вчера старую они немножко (множко) поломали. 

***

Быстро одевшись , Юн спустился вниз и оповестил альфу о том что они готовы гулять.

-Хорошо , маленький мой , пошли.

-Угум

Хосок решил что лучше будет если они поедут лишь вдвоем , без водителя и охраны.

***

Доехав до самого дорогого супермаркета , первым вышел альфа и подал руку омеге.

-Спасибо.

Мило улыбаясь сказал Юнги.
  
На что альфа лишь улыбнулся в ответ и так же держа за руку свою омегу, повел его в магазин.

Зайдя туда , глаза омежки тут же разбежались , ведь было так много всего чего хочется попробовать...

Заметив взгляд своего малыша , Хосок наклонился ближе к ушку омеги и прошептал:

- Бери , всё что хочешь, котёнок, не сдерживай себя.

-Х-хорошо.

Уже подойдя к кассе с переполненной тележкой, альфу окликнули.

-Хосок~ааа

Секунда и на альфу несётся какая-то омега, две и она уже прижимается к бедному Хосоку.

-Слезь с меня!

Хо крикнул это с таким отвращением и резко оттолкнул омегу.

Юнги же в это время испытывал разные чувства , то ли злость что какая-то омега прижимается к его альфе, то ли гордость потому что альфа оттолкнул эту омегу , то ли жалость за эту самую омегу.

- Кто это?

Как только Юн это сказал сразу же услышал ответ только не от своего альфы:

- Сынок ты чего свою будущую жену отталкеваешь, она между прочим беременна от тебя.....

______________________________
Вот и глава ✨
Простите что поздно, просто мы с семьёй решили поехать на нашу виллу а там интернет очень плохой, даже сейчас не знаю загрузится ли глава 😌
Так же хочу сказать огромное спасибо❤️ , вы всё-таки набрали даже чуть-чуть больше 62 ⭐ , я очень рада 😇
Эта глава получилась очень скучной , потому что нет идей для написания фф, простите 😔 просто эту главу я начинала ещё дома , потом писала на вилле , поэтому не очень.......
Давайте наберём , хмм 65⭐? Да , если наберёте 65⭐ то я выпущу проду через 2 дня после 65 ⭐ а если наберёте 70 ⭐ сразу же заставлю свою ленивую жЁпку писать главу, и выпущу сразу же 🤗

Спасибо за внимание ♥️

Продолжение следует~

Ваш кудышный афтор~

Моя личная Шлюха [Завершено] Место, где живут истории. Откройте их для себя