°21° Моя личная шлюха

4.9K 184 46
                                    

- Сынок ты чего свою будущую жену отталкеваешь, она между прочим беременна от тебя.....

-Это не мой ребёнок! Она та ещё шлюха! - говорит альфа и начинает проверять состояние своего омеги.

А Юнги... А что Юнги , он как будто в транс вошёл , совсем ничего не слышал и не видел только и мог что переваривать информацию....

-Так ты сейчас же бросаешь эту шлюху рядом с тобой и идёшь с нами! - сказал уже немного взбешённый отец , придерживая при этом 'жену' Хосока.

- Никуда я с вами не пойду , и это не шлюха как вы выразились , а моя  омега.

-Так забирайте его , и уводите в машину , а эту шлюху отведите к нему домой .

К Хо подошли двое амбала и схватили его и Юна , на что Хосок начал вырываться но безуспешно, его просто ударили по голове и отнесли в машину.
Юнги же пришел в себя уже идя с какими-то альфами рядом , сначало ничего не поняв , но потом он  попытался сбежать, и у него ничего не вышло.

В итоге Юна увезли домой к Хо и оставили там закрыв на все имеющиеся замки.
Хосок же появился только на следующий день.....

***
Альфа заходит в дом и уже ищет свою игрушку ,но каково его удивление когда он видет спящего  омегу  на своей кровати в  "своей " спальне .

Хосок быстро сокращает расстояние и буквально скидывает бедного Юнги с кровати.

-Ты чё совсем офигел шлюха?!!- накричал на Юна,альфа.

-Хосока что случилось? Где ты был? Почему ты называешь меня шлюхой ?

-Хах как ты ещё смеешь со мной так разговаривать?!Ты всего лишь Моя личная шлюха....

__________________________
Простите за долгое отсутствие и за маленькую главу. Я надеюсь вы поймёте   и простите , сейчас у меня  сложный период и слишком много проблем😞, да и вдохновение ушло😌,поэтому не выпускаю проду , но сегодня прочитав один стих оно пришло 🤧, и кажется главы теперь будут грусными😢 , потому что у афтора плохая жизнь и ему сложно дышать .......

Глава маленькая потому что прода будет скоро , так что не скучайте)
Спасибо за то что ждёте и ещё читаете мою писанину😘 я очень вам благодарна 💟
Прошу меня ещё раз простить 🙏

Всех люблю и обнимаю ♥️💖

Ваш кудышный афтор~

Моя личная Шлюха [Завершено] Место, где живут истории. Откройте их для себя