Альфа поправляет галстук , а затем вздыхает. Осталось всего несколько минут до приезда его братика. Сколько он его уже не видел? А...точно! Два года!
Вокруг бегают слуги , которые накрывают стол. Все самые любимые блюда его малыша. Нет , не подумайте. Хосок любит его, как ребенка. Можно сказать, что он его вырастил.
Чонгук единственный омега , которого Хо любит. И на этом точка.
Хосок смог создать собственный бизнес. Благодаря которому он выучил Гука. Он отправил его в Англию. Младший Чон визжал от восторга , то и дело присылал по 1000 фото в день.
Гуки хотел приехать сюрпризом , но не удержался и сообщил об этом слугам Чона.
Из мыслей Хосока вырвал сладкий голос.
-Хосоки-хён-пропел голосок , а затем альфу обхватили маленькие ручки.-Я скучал.
-Чонгуки~-альфа обнял омежку , -Ты заметно подрос. Стал ещё красивее.
-Хён~-тянет Гук , -Не смущай меня. Ты между прочим, тоже стал круче.
-Ну , что. Пойдем кушать?-улыбнулся Чон.
-Давай.
***
Юнги приподнял голову , а затем открыл глаза. Голова болит , тело ломит , тошнит. Все из-за одной бутылки вина. Слабак.
Омега встает с кровати и берет первые попавшиеся вещи, и полотенце. Он направился в ванну. Чтобы смыть весь тот позор.
По его телу стекают тёплые капли , а воспоминания вчерашнего дня не дают покоя. Он больше точно не будет пить.
Мин выходит из ванны и снова садится на кровать. По комнате витает приятный запах еды , живот гурчит. Но омега не сдаётся.
Во первых , его никто не звал , а это значит его никто не ждёт. Во вторых после вчерашнего стыдно. В третьих , так можно быстрее заболеть анорексиеей и умереть.
Поэтому Юнги прижимает колени к груди и опускает на них голову. Прошло всего три дня , но омега хочет исчезнуть.
Ему не хочется домой , ему хочется спрятаться. Чтобы никто не видел.
***
-Спасибо, -улыбается омега, -Было очень вкусно. А теперь мне нужно разложить вещи. Надеюсь мою комнату не трогали?
-Она всё ещё та.-улыбнулся в ответ Хосок-Я бы помог. Только работы много. Ты не против если твой брат убежит, а потом я в твоем распоряжение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя личная Шлюха [Завершено]
FanfictionЯ не хочу быть шлюхой. Я хочу обычной жизни. Почему если ты богат , то можешь сделать всё, что хочешь? Или просто история о том , как плохо не слушать своего господина , а также последствия всего этого. Имя: Мин Юнги. Пол: Омега. Возраст :16 лет. З...