°4° Вино

11.7K 435 23
                                    

-Хах.-ухмылка лице мужчины расцветает , как роза,-Привет, малыш , а тебя не учили , что подслушивать плохо?

-Я..Я не подслушал.-все же вымолвил омега  -Я только пришел.

-Хм...-осматривает его Чон ,-Вижу тебя привели в порядок.

Юнги краснеет , ведь сейчас на нем длинная рубашка , просвечивающая его тело , короткие шорты и длинные чулки до колен.

-Мне не нравится.-заявил омега.

-А ты острый на язык.-начал Хосок , -Но не переживай, я тебя перевоспитаю, лисенок.

-Что ?-в шоке стоит Юнги  -Я Мин Юнги!Я не лисенок! Я человек!

-Твои язык подойдёт для другого дела, -снимая пиджак , альфа облизнулся,-Начнем первый урок?

-Ч-что? -застыл Мин.

-Или ты сам пойдешь , или будет только хуже.-пригрозил альфа.

Юнги опустил взгляд в пол и пошел следом за альфой. Может извиниться? Ну , бред какой-то. Хотя это самый логичный выход.

Альфа садится в кожаное кресло, наблюдая за омегой.

-Ну , что...-недоговорив , Чона перебил Юнги.

-Простите меня.-начал он,-Я больше не буду дерзить. -опустил он голову в пол.

-Какой ты хитрый ,лисенок.-улыбнулся Хосок, -Тогда выпей со мной.-предлагая бокал вина , сказал он.

-Я не пью.-отнекивается Мин.

-Я научу  тебя пить.Открой ротик.

Юнги открыл рот , а альфа притянул его к себе. Поцелуй , со вкусом вина. В горле жгло , а во рту хозяиничал чужой язык. Отстранившись альфа взял бутылку и поднес её к губам омежки. Тот послушно открыл ротик и в него погрузилась алая жидкость. Бутылка стала пустой. А разум стал уходить.   

1:0 в пользу Чон Хосока.
 

Моя личная Шлюха [Завершено] Место, где живут истории. Откройте их для себя