°14°Все прекрасно или нет

6.3K 242 19
                                    

                   & Flashback &
Когда у  Хосока зазвонил телефон он вышел из кабинета. На экране мобильника светилось "Джун". Недолго думая Альфа ответил.
-Алло
-Да, Хо у меня новости , думаю что ты не одобришь – немного медленно говорил Джун
-Что за новости давай реще мы на приеме у врача - нетерпеливо сказал Хо
-а, ага , да сейч... А стоп , на каком приеме ? - одумавшись сказал альфа
-Джун не тупи Юну плохо стало, да и это давай говори уже что там за новости.
-Аа ... Это.... Ну в общем , Гук бриться тебе признать и сказал чтобы я это сделал... Он нашёл альфу ..... Истинного.- сказал Джун.
Хосок немного опешил. Как это его любимый братик-омега нашёл альфу , так ещё и истинного.
-Стой подожди как это ?–произносит Хосок , не то что в непонятках , больше со злобой
- Хл не кипятить , он будет счастлив.
- Ладно .... Джун давай , спасибо за то что сказал , когда приеду поговорю с Гуком.–С серьёзностью сказал альфа.
-Хорошо , только не кричи на него, он его любит...и..
Дальше Альфа не слушал у него в голове была одна мысль "Как это мой маленький братик нашёл себе истинного альфу?".
Хо все больше и больше злился , но не на альфу брата ,а на самого виновника, ведь он мог и сам все ему рассказать , что он изверг какой-то что-ли.
С такими мыслями Альфа зашёл в кабинет беты.
                  &End Flashback &
- Хося я хочу клубнички с соусом чилли– совсем безобидно и мило говорит Юн.
-Хорошо котенок, я куплю тебе клубнику с.... Подожди с чилли–Альфа немного опешил
-Это нормально господин- вмешался бета.
-А, ну ладно– недоверчиво говорит Альфа.
( Мне лень описывать как они добрались до дома так что да 🌚)
***
- Малыш– нежно произносит Альфа.
-Мм? Да, что такое ?– так же нежно отвечает омега
-Нам завтра нужно появиться на очень важном вечере , а так как тебя я оставить одного не могу то ты пойдешь со мной.
- мммм хорошо Хося~

***
Вечер следующего дня.
Много богатых и избалованных Альф и омег , негромкая музыка , яркие лучи.
-Хосок мне старшно–проговаривает омега , хватаясь за рукав альфы
- Ничего не бойся , я рядом- уверенно говорит Хо , умиляясь действиям своего омеги.
К тому времени к Хосоку подходят какие-то альфы и омеги , неизвестные для Юна и они начинают разговаривать на разные темы, что ой как ненравится беременному омеге.
Юн отпускает руку Хосока и идёт в сторону столиков с едой, а позже замечает что альфа даже не заметил пропажи омеги, на что Мин горько усмехается. Слёзы подходят к глазам , начиная потихоньку их щипать , Юнги отворачивается от всех , чтобы никто не видел его слабости.
***
В это время Хо увлеченно поддерживает разговор  пока не замечает откровенный флирт в его сторону , и пытается всеми силами избежать недопонимания .
-Мм Хосок~и а ты сладко пахнешь–Откровенно флиртует какая-то шлюха.
-Просто вам так хочется думать
-Ох милый~ может пойдем в комнатку где нам не будут мешать?)–слишком развратно говорит омега
-Извини , но у меня есть омега и я его люблю , а такие шлюхи как ты меня не интересуют. –Хо надоело терпеть и он напрямую отшил омегу.
-Простите меня я пойду–Быстро извеняясь Альфа уходит на поиски своего омеги.
***
Когда наконец Хосок находит Юнги , он стоит и не может поверить что его омега стоит с.....

__________________
Я очень извиняюсь за долгое отсутствие, простите пожалуйста, у меня много дел и работы. Ещё раз простите за долгое отсутствие. Ещё у меня была готовая эта глава , оставалось только редактировать ее , но когда сюда зашла главы не было пришлось заново писать , вышли даже намного больше чем должно было быть 😌
С любовью
Ваш никудышный автор~~~

Моя личная Шлюха [Завершено] Место, где живут истории. Откройте их для себя