Pov Чонгук
Как только я приехал в Сеул то сразу решил что пока что лучше поживу в квартире которую мне купил брат. Но я был уверен что Хо будет против ,а тут когда я прихожу домой то вижу его омегу , мне кажется они могли бы стать идеальной парой , но Хён почему-то издевался над этой омегой.
И тогда мне даже уговаривать Хёна не пришлось чтобы пожить одному.
***
Как-то раз я решил пройтись развеяться в парк,на пути мне встречались одни парочки как на зло подумал я. И тут в конце парка через улицу я вижу клуб , ну и решил жизнь одна надо попробовать все , и я пошел в клуб.
Там было много пьяных причем не только Альф но и омег. В вип зоне я увидел особенного альфу , "он такой красивый" подумал я , но вокруг него было само много шлюх.
Я подошёл к бармену, и сказал ему налить мне что-то не сильно крепкое.Когда я уже понял после 5 или 6 рюмки что начинаю пьянеть , то у меня внезапно заболел живот. "Течка" сразу пронеслось в моей голове, "как же вовремя она началась , ещё же 3 недели до нее , как так". Я уже не слышал громкой музыки и уже успел опьянеть ещё больше..Вдруг ко мне подходит какой-то Альфа , такой некрасивый и неопрятный , от него неприятно пахло алкоголем.
-Ну что милашка , пойдем помогу тебе. Сказал этот противный альфа. Меня же чуть на изнанку не вывернуло от его голоса. Я уже хотел ему отказать как появляется тот самый 'красивый' парень , от которого тоже пахло алкоголем, но намного больше хотя он не выглядел пьяным.
-Какие-то проблемы?
О Господи я кажется уже успел кончить от его прекрасного баритона.
-Нет что вы господин Ким.
И тот противный удалился.Я облегчено вздохнул ,на сколько мне позволяло мое положение , ведь живот начал только сильнее болеть.
-Идём. Коротко и ясно сказал альфа, а я даже не против того что он сейчас тащит меня за руку и сажает в свою Мерседес и везёт черт знает куда, я с ним хоть на край света.
-Как тебя зовут?
Спрашивает Альфа
-Ч ччонгук.Ели отвечаю я ему
-А в-вас? Все таки решаю задать вопрос
-Тэхен проговаривает он и улыбается.
Мы остановились около какого-то дорогого отеля, он взял меня на руки как принц и понес в номер.
Конец Pov Чонгук
***
Как только они зашли в номер , Тэхён сразу же накинулся на омегу и начал его нежно но в тоже время требовательно целовать , а омега отвечал ведь ему только в кайф. Альфа уже во всю гладил тело малыша , а тот протяжно стонал прося большего , а Тэхену повторять два раза и не надо.
Он взял Чонгука на руки и кинул на кровать продолжая свои действия и нависая над омежкой.
Футболка и штаны Гука уже летят куда-то на пол,а омега так не хочет, поэтому тоже начинает раздевать альфу.
-Ты такой нетерпеливый. Шепчет Тэхён прямо в ушко омеги от чего появились мурашки.
Когда оба партнёра были без одежды,Тэ решил растянуть Гука , но тот смущался и прикрывался .
-Малыш~ не надо убери ручки, ты прекрасен. Нежно проговаривает альфа , а омеге остаётся только слушаться. И вот альфа сует первый пальчик , Гук выгибается и стонет , в ход пошел и второй палец, Тэ растягивает в форме ножниц . И когда наконец омега был готов , то Тэ убрал пальца и получил разочарованный стон. Позже заменяя пальцы на свой уже возбудившийся орган.Сначало альфа вошёл наполовину давая привыкнуть , но как только почувствовал движения вперёд то вошёл полностью и начал вдалбливать омегу в кровать , так что та вскоре сломалась.Но им было как-то всё-равно ведь сейчас главное насладиться прекрасным сексом. И вот оба на пике, первым кончает омега, а за ним и Альфа успев выйти. Оба валятся на кровать мокрые и в сперме , только обоим этого мало....
За ночь они перепробовали все возможные позы , кончили по несколько раз и уставшие уснули только под утро.
***
Проснулся первым омега и не понимая где он находится посмотрел на часы в комнате и ужаснулся , ведь время было почти два часа дня. Когда Гук повернулся то увидел перед собой того самого альфу и начал необдуманно его разглядывать.
-Я что такой красивый. Сказал альфа и приоткрыл глаза.
-Даа~. Ответил омега все ещё не понимая что именно.
На это альфа хмыкнул и тоже посмотрел на время ,честно говоря он тоже был в лёгком шоке , ведь ему надо на работу.
-Что ж котенок , ты мне сразу приглянулся , мне понравилась с тобой ночька,но ты же понимаешь что мы не просто альфа и омега? Мы истинные.
Заключил альфа вставая и ищя свою одежду и омеги.
-Д-да.Больше спросил чем сказал омега.
На что Тэ усмехнулся.
-Да котенок да, давай вставай и одевайся , поедим ко мне на работу.
-З-зачем? Осторожно спросил омега.
-Хм...как зачем? Ты теперь моя омега , и я хочу чтобы ты никуда не убежал , так что поедишь со мной на работу. Сказал альфа подавая одежду омеги , на что Гук лишь тихо сказал 'Хорошо' и 'спасибо'
***
У Тэ на работе все пялились на Гука как на врага народа , а некоторые смотрели с завистью , на что Гуку было страшновато и он поближе прижимался к Тэ. Альфа же шел впереди поглядывая на своего омегу и аккуратно взял его за руку на что всё присутствующие ахнули , а омега лишь сжал руку сильнее.
У Тэ в кабинете все прошло как обычно , чтобы омеге не было скучно пока Альфа занимается делами ему дали карандаши и раскраски на что тот поблагодарил и начал рисовать.
Когда с работой было покончено альфа посмотрел на своего омегу и умилился ведь омежка мило по-сапывал на столе. Тэ отнес Гука в машину и увез к себе домой потом положил на их кровать.
***
Утром первым проснулся Альфа и решил приготовить завтрак для своего омеги. Пока омежка спал Тэ пошел на кухню и приготовил яичницу с чаем и печеньками.
Когда альфа вернулся в комнату он заметил что Гук уже не спит.
-Доброе утро. Говорит омега мило протирая маленькими ручками глазки.
- Доброе малыш. Сказал альфа и поставил поднос с едой около омеги.
-Это мне? Спросил Гук
-Конечно тебе , ну и мне если ты конечно поделишься).
-Угу , спасибо Хён. Сказал омега и нежно улыбнулся.
-Не за что. Проговорил альфа улыбнулся и поцеловал омегу от чего тот раскраснелся.
-Знаешь , а я тебя люблю. Неожиданно сказал Тэ , о чего омега подавился чаем.
-Аккуратнее
-Хён,а я ведь тебя знаю всего каких-то несколько часов, но я тоже , я тоже уже люблю тебя. Говорит омега , и сам целует альфу, а он отвечает.
________________________
Вот такая вот история вигуков. Для начала скажу простите😫 за то что выкладываю главу позже, я за сегодня очень устала , и меня подвода подруга погулять , а мы давно не виделись , и когда я пришла домой то сразу же села писать вам главу, ещё раз простите 😟 , в качестве извинений ждите ещё одну главу🤗, а да кстати эта глава самая большая здесь больше 1000 слов 🙄 я была в шоке когда закончила 😅 , и спасибо всем кто ждёт главы и мотивирует меня на написание , хотя получается у меня так себе , потому что это мой первый фанфик моя первая работа , я надеюсь вы меня простите и не убьете за задержку 😅
Всех люблю и обнимаю скоро ещё одна глава°^°
Ваш никудышный автор~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя личная Шлюха [Завершено]
FanfictionЯ не хочу быть шлюхой. Я хочу обычной жизни. Почему если ты богат , то можешь сделать всё, что хочешь? Или просто история о том , как плохо не слушать своего господина , а также последствия всего этого. Имя: Мин Юнги. Пол: Омега. Возраст :16 лет. З...