°2° Он здесь

12.9K 441 14
                                    

-Господин -глаголит бета  - Машина прибыла.

-Ну...-вздохнул омега , -Сынок , я верю , что все будет хорошо.-обнимает его папа.

-Я люблю тебя.-чуть ли не плача говорил младший.

-Я тоже, прощай.-тихо прошептал папа , отпуская Юнги.

Юноша присаживается в дорогую машину , дверь за ним закрывают и машина двигается с места. Юнги смотрит в окно понимая , время не вернуть. Он один - это конец его пути. Теперь он попал в золотую клетку. Хотя... Он ведь и жил в ней , всю свою жизнь. Двери  этой клетки заперты, навсегда. Омеге мерзко от себя. Он такой жалкий. Чего он боится? Можно выпрыгнуть из машины, сбежать, спрятаться, но он не может. Его ловят. Каждая попытка побега - это новая трамва. А тут он еще и продан семье Чон-наркоторговцам ,  продающим все незаконно. А их сын , боже , все омеги боятся его. Если ты залез к нему в кровать , то считай ты мёртв. Он оставлял порезы  на телах шлюх , колол их наркотиками , убивал. Но при этом , все хотят переспать с ним, ведь секс с Чоном как говорят идеален по-своему.

Из раздумий омегу вырывает скрип машины и яркие фонари. Дверь открывают и даже подают руку, но омега отказывает и просто направляется за прислугой. Его заводят в большой пентхаус.

-Нам велели привести вас в порядок. -говорит парень из прислуги.

-Может не стоит?-будто умоляет Юнги.

-Господин очень строг. Если вы не согласны , то мы свяжем вас.

-Я не люблю красится. Может обойдётся только нарядом?

-Нет -устало произносит прислуга -У нас осталось 30 минут.

Юнги садится в кресло,ему что-то мажут ,рисуют. Отправляют переодеваться.  Он выходит из комнаты и идёт по лестнице. Омега слышит чей-то голос , грубый , терпкий запах табака. Видимо он пришел.

Моя личная Шлюха [Завершено] Место, где живут истории. Откройте их для себя