Как Живёт Юля 2 часть

13 1 0
                                    

Pow Юля
Я бегу, бегу и врезалась старшего и младшего братьев.
Дэвид: Ты от кого убежала то. А?
Я: Ты помнишь, что мы сестру лицо нарисовали- Артур кивнул - и кажись я сполилсь.
Дэвид: Ты значит ты убегала от младшей сестры что ли.
Я: Да
Дэвид: И зачем?
Я: Да ты не понимаешь- и смеётся как конь- Ладно пошли на кухню, а то мама будет злиться. Что я так вас долго будила- он перестал смеяться.
Артур и Дэвид: Ну что же пошли.
Мы шли никого не трогаем и тут как Аннабель материт меня, но на всякой случай Артура тоже.
Короч мы пришли на кухню и видим, что мамы нет. Это мне облегчило. А то будет меня ругать и материт . Аннабель пришла на кухню. И Аннабель смотрит на нас злобным взглядом. И тут мы услышали такие слова.
??? - О вы уже пришли рано(-мы обернулись и увидели погрустневшую маму. Ха нетушки мамомочка, ты больше не будешь меня ругать и материт .
Папа: Доброе утро дети.
Мы: Доброе утро мама и папа.
Так что мама приготовила блинчики (мм вкусно пахнет). И она для меня сделала крепкое кофе. Блин я на Блендора похоже, которое каждое утро пьёт кофе. (Не Блендор, а Ужас унитаза ха ха).
Так что мы поели поблагодарили маму за вкусный завтрак. Я пошла в комнату, чтобы одеть школьную форму (у меня не юбка, а женские брюки).
Короч мы приехали школу, чтобы оставить Аннабель и Артура. А мой брат отвёлсь в ад. Эх я не навижу ад.
Я вышла из машины. И меня встретила моя ЛП Ирина. Точнее не встретила, а смертельно обняла. Как будто мы не виделись месяца 3.
Я: Отпу... сти... за... ду... шишь- она отпустила меня.
Ирина: Прости не хотела. Просто я силы не ращитала.
Я: Ничего. Ну что пошли в ад?
Ирина: Пошли в ад.
Когда мы зашли в ад, то диктофон директора сказал.
Диктофон: Внимание, внимание. Девушкам 19 лет, отправляются в лагерь для девушек. А парни 19 лет, отправляются в лагерь для парней. Вы будете там на 3 месяца. Мы ждём вас утром в 09:35. Это всё .
Я была в шоковом состоянии, как и моя подруга. У меня раздался мысль
" Зачем так рано вставать и поехать какую то лагерь для девушек на 3 месяца? И тем боли уж завтра начинается летние каникулы".
Конец Pow Юля
Pow Ирина
Я ждала свою подругу Юлю. Вот она наконец приехала. И я побежала и смертельно обняла.
Юля: Отпу... сти... за... ду... шишь - я отпустила её.
Я: Прости не хотела. Просто я силы не ращетала.
Юля: Ничего. Ну что пошли в ад?
Я: Пошли в ад.
Когда мы зашли в ад, то диктофон директора, сказал.
Диктофон: Внимание, внимание. Девушкам 19 лет, отправляются в лагерь для девушек. А парни 19 лет, отправляются в лагерь для парней. Вы будете там на 3 месяца. Мы ждём вас утром в 9:35. Это Всё.
Я и моя подруга Юля были в шоковом состоянии. И у меня много вопросов.
Так что мы отошли от шока.
Конец Pow Ирина
Pow Автор
Время пролетел быстро. А наша героиня. Вышла из ада. А её встретил брат Дэвид с Артуром и с Аннабелом.
Юля: Походу ты их первыми собрал. Да?
Дэвид: Да. Садись поехали домой. (Кажется кто то зол, но скрывает)
Юля: Хорошо.
Юля села в машину. И поехали домой.
Когда они приехали. Аннабель попросила разрешение у мамы погулять. А мама разрешила. Аннабель быстро пришла в комнату. И быстро переоделась. И быстро ушла гулять.
А Юля что то подсказывает, что Аннабель побадёт какую то беду.
Конец Pow Автор
Pow Юля
У меня такое чувство, что Аннабель побадёт какую то беду.
И я решила проследить за ней. Так что я пошла передеваться и взять рюкзак.
Я одела свою любимую одежду. (Космо футболку, джинсы и белые кроссовки). И одела рюкзак. А в рюкзаке находится 2 пистолета и 2 ножа, а катана и лук с стрелами решила оставить дома.
И пошла искать свою сестру. Нашла свою сестру. И у меня такая картина...
*********************
Прим Автор
Интересно что увидела Юля, когда нашла свою сестру. Узнаем в следующим главе.
Извините за ошибки. Наверно я вас угодила. Ещё раз извините за ошибки.

Разделённые сёстры Место, где живут истории. Откройте их для себя