Pow Автор
Тётя Тамара взяла руки Эльзы. И начала резать вены. Эльза умаляла тётю отпустит её, а она перестала резать у неё вены. И дала пощечину Эльзе.
Тамара: Эльза, послушай ты меня внимательно. Ясно?
Эльза: Я-ясно.
Тамара: Вот и отлично. Я не забыла, что мой муж попал аварию все из-за тебя. И твоя сестра скончалас в больнице тоже из-за тебя — взяла руки Эльзы и вышурнула за дверь. А Эльза пошла на кухню. Ничего не сказав братьев (Ну конечно же её спалит красное лицо. Прим Автор. *На заднем плане, девочки держут Юлю, Женю, Катю и Ирину* Эм... Пожалуй начнём. Прим Автор).У неё братья увидели красное лицо и даже Алекс был без наушников (Эм... Что за. Он всегда без наушников ходит? Прим Анджела и её подруги. Нет. Ну ладно начинаем дальше. Прим Автор). Он спросил.
Алекс: Что с тобой случилась?
Эльза: Эм... Ничего не случилась.
Джек: Юная леди можете скажете что случилось? — он взял руку, которая тётя Тамара резала вены у неё. А она шипела от боли.Братья это заметили.
Толик: Джек подними у неё рукава кофты.
Джек сделала это. Когда он поднял рукава кофты. То увидели порезы на венах.Они задали вопросы как все произошло. А она все рассказала, всю ситуацию.
Конец Pow Автор
Pow Эльза
Когда мы позавтракали. Мои братья обработали раны. И я пошла в комнату. Чтобы одеть школьную форму. Кстати вот так выглядит моя школьная форма:(Только без солнечных очков.)
Я не люблю юбки, платья и туфли.
Я вышла из дома и пошла в школу. Ну мне надо идти очень долго.Вот я прихожу мимо этой школы (Да, да это школа Жени и Кати. Прим Автор). Я всегда мимо его прихожу. Ну у меня появилась идея как срезать (Ну посути я никогда не срезаю, но Автор почему то захотелась это писать. Прим Эльза. Ну вобщета тебя в этом переулке спасут. Прим Автор. *Выгнала гг и подруги гг от истории Эльзы*).
Вопщем я зашла в переулок, но я услышала какие-то голоса женские и мужские голоса.Я хотела убежать, но не получилось. Девушки и парни окружили меня.
1 девушка: Опана посмотрите кто тут у нас.
1 парень: Да это же тварь.
Они: Избить.Они начали избевать меня. Я начала кричать о помощи. Когда я услышала, кто-то бежит и увидели такую картину.
Какая-то девушка подошла и ударила по лицу какую-то девушку.
2 парень: Ты что охуела?
Девушка: Нет.Они перестали избевать меня. А я готовилась убежать, но почему то я посмотрела на спасительницов. И я убежала в школу.
Меня в школе встретила Светлана Александровна. Когда она заметила мои раны на лице и ещё грязную одежду.
Светлана А. : Кто тебя так сделал?
Я: Какие то ученики из другой школы.
Светлана А. : Ничего, пошли в мед пункт.
Я: Угу.
Мы пошли к Ольге Николаевне. Она у нас мед сестра. Она добрая, особенно ко мне.Когда мы вошли, то Ольга Николаевна начала задавать вопросы. Ну мне пришлось все рассказать.
Ольга Н. : Кстати ты ей сказала? — обращаясь к Светлане Александровне.
Светлана А. : Нет.
Ольга Н. : Надо сказать.
Я: Я ничего не понимаю о чем вы говорите.
Светлана А. : По слушай Эльза. Девушкам 15, 16 и 17 лет отправляются в лагерь для девушек. А парни 15, 16 и 17 лет отправляются в лагерь для парней. Вы будете там на 3 месяца. Отезд в 09:00 утра.
Ольга Н. : Это ещё не все. Там будут обучать манерами, этикетом, встречать гостей, фехтованием, ну кто хочет, и на конец там будет кружки.
Я: Так теперь все ясно. Но мне в автобусе будут эм... Так сказать... Говорить гадости.
Светлана Н. : Ничего ты сядишь рядом с директирсой и с охранником.
Я: А он тут причём.
Ольга Н. : Он будет следит чтобы дети тебе ни какие записки не довали. И тем боли уж мы знаем что твой брат Артём дружит с ним. И вот он попросил его проследить.
Я: Теперь все ясно. Спасибо что вы раньше сказали.
Они: Рады помочь — улыбнулись с нежной улыбкой.Так что я пошла в класс с Светланой Александровной, потому что с ней последний урок (Почему последний, да потому что завтра летние каникулы. Прим Автор. Затнись и пиши. Прим Женя. Хорошо, так стоп как вы сюда появились. Прим Автор. Хз. Прим все. Ok. Прим Автор. *Выгнала их снова из истории Эльзы *).
Конец Pow Эльза
Pow Автор
2 уроки пролетели быстро без избеванием, а вот после 3 урока. Эльзу избили одноклассники. Деректриса Наталия Вячаславовна увела Эльзу в менд пункт. Даже не обедов...
***************************
Прим Автор
Так вот вы дождались главы. А дальше будет интересно (наверно).
Извините за ошибки.