Pow Автор
Девушка лежала на кровате. Она посмотрела на время и девушка обрадовалась.
Конец Pow Автор
Pow Анджела
Я лежала на кровате. Когда посмотрела на время и было 05:00. И я обрадовалась (знаете почему я обрадовалась, да потому что я люблю вставать раньше всех. Ну не смотря, что я всегда ложусь спать в 00:00. И просыпаюсь где то 04:00, 04:30, 04:45, 04:55, 05:00, 05:25 и 05:45. Это для меня норма. Моя семь говорила, что нельзя так рано вставать. Когда были каникулы).
Так что мне пришлось поднять свою ленивую 5 точку. Я пошла в душ, сделала все водные процедуры и оделась.
Я не знаю чем заняться. Так что мне в голову пришла идея. Прочитать фанфик про дьявольских возлюбленных.
Так я и сделала. Когда я посмотрела время было уже 05:40.
Так что пора будит спящих красавец.
Конец Pow Анджела
Pow Автор
Анджела пошла комнату своего "любимого" младшего брата.
Конец Pow Автор
Pow Анджела
Я пошла будит своему "любимому" младшему брату. Когда я его разбожу, то мы будем будит старших братьев.
Так что я зашла в комнату, то я увидела что брат встал. И я расстроилась на него.
Конец Pow Анджела
Pow Дима
Я поставил будильник на 05:40. Когда сестра зашла в мою комнату, то увидела, что я встал. И она расстроилась.
Я: Не надо так за пустики расстраивается.
Анджела: Да ты прав.
Я: Ну что как разбудил наших старших братьев.
Анджела улыбнулась как псих (Да я знаю как она улыбается). Так значит, она кое-что придумала.
Я: Ну что выглядывай, что придумала...
*******************
Прим Автор
Извините за ошибки