Pow Анджела
Когда мы приехали в ад, то я увидела, что элита избевают моих подруг.
Конец Pow Анджела
Pow Автор
Когда они приехали в ад, то Анджела увидела как элита избевают её подруг.
Братья Анджелы это не понравился. Так что она не выдержала и пошла спасать своих подруг.
Конец Pow Автор
Pow Анджела
Братьям не понравился это картина. Так что я пошла спасать своих подруг. У меня давно кулаки чешутся. Мне если честно не нравится элиты ада.
Короч я подошла какому то парню и дала ему меж ног. Он вкрутился от боли.
Элита дура: Эй ты чего оборзела ? Ему же больно.
Я: Ой, мне очень жаль дура и идиотка. - и я получила пощёчину. Моя подруга Ксюша не выдержалась. И вытащила из рюкзака нож. И сделала маленький порез на руке.
Парень элиты: В-в-вы н-на с-самом д-деле кто? - заикаясь
Ульяна: Мы ваши кошмарные сны.
Элита дура: Бежим отсюда.
И они убежали от нас. Эх мы только начали играть:'(.
Мы молча зашли в ад. Когда зашли, то диктофон директрисы сказал.
Диктофон: Внимание, внимание. Девушкам 18 лет отправляются в лагерь для девушек. А парни 18 лет отправляются в лагерь для парней. Вы будете там на 3 месяца. Мы ждём вас завтра в 09:30. Это всё.
Я и мои подруги были в шоковом состоянии. Так что мы быстро отошли от шока.
Конец Pow Анджела
Pow Автор
Время прилетела быстро. Они вышли из ада и в сели в машину. И уехали.
Когда они приехали домой. Сразу же поужинали. И разошлись по комнатам.
Конец Pow Автор
Pow Анджела
Мы сразу же поужинали и разошлись по своим комнатам.
Когда я пришла в комнату. Переоделась в свою любимую одежду (только без чёрных кроссовок). И мне пришлось собирать свои вещи, чтобы поехать этот долбанный лагерь. Я не заметила как мама зашла. И увидела вещи.
Конец Pow Анджела
Pow Лили (мама)
Когда я зашла в комнату Анджелы, то я увидела чемодан и вижу, что Анджела вещи собирает.
Я: Куда мы собрались?
Анджела: Я забыла сказать...
Я: Что забыла сказать?
Анджела: Сказали, что девушкам 18 лет отправляются в лагерь для девушек.
Я: Отлично. Сколько времени надо?
Анджела: Эм... 09:30. А что?
Я улыбнулась и вышла из комнаты. (Вы наверно задаёте вопросы. Почему же они отправляются это лагерь? Да потому что лагере нужно было плохие и не культурные девушки. Вот и поэтому они уезжают лагерь. Прим Автор).
Конец Pow Лили (мама)
Pow Анджела
(Короч было уже 23:59)
Я посмотрел время и было 23:59. Так что я пошла спать.
На следующее утро
Я встала в 05:45. Мне это норм.
(Короч было уже 09:30)
Мы сели в автобус. Девушки отдельно, а парни отдельно (логика на море).
Короче мы приехали в лагерь. Я и мои подруги были шоковом состоянии. Потому что никто не сказал, что лагерь будет выглядеть как замок:У меня за звонил телефон и подруг тоже. И я увидела. Что мама ко мне позвонила. Так что я взяла трубку.
Я: Алло
Мама: Алло
Я: Что случилось?
Мама: Ничего не случилось.
Я: Когда или зачем ты ко мне звонишь.
Мама: Я просто забыла сказать...
Я: Что забыла сказать?
Мама: Что в этом лагере будут учить манеры, этикетом, фехтование, ну кто хочет, и там будет кружки. УДАЧИ. - и сбросила трубку.
Я и мои подруги сново были в шоковом состоянии.
Я, Ульяна и Ксюша: Нам будет полный пиздец.
Я, Ульяна и Ксюша посмотрели друг на друга и начали смеяться как психи. Те которые были, обходили стороной.
Короче мы сново молча зашли. Когда мы зашли то увидели...
****************
Мда ну интрига. Ну ладно забыли это. Вы теперь узнаете как живёт Яна.
Извините за ошибки.