Как Живёт Женя 2 Часть

9 0 0
                                    

Pow Женя
Я пошла по тихому в комнату. Но миссия провалена.
Тётя: Стоять юная леди.
Я: Эм.., доброе утро тётя.
Тётя: Ага доброе. Ты поздно приехала, юная леди.
Я: Я не юная леди.
Тётя: Кто бы мог подумать.
Я: ... - начала игнорировать.
Тётя: Юная леди, Я с тобой разговариваю.
Я: ...
Я пошла в комнату и игнорировала тётю. А тёте надоела это и ушла на кухню.

Я вошла в комнату, пошла в душ и сделала водные процедуры. И одела школьную форму. Кстати вот так выглядит моя школьная форма:

Я вышла из комнаты, то почуствола запах блинчиков

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я вышла из комнаты, то почуствола запах блинчиков. Я пошла на кухню и вижу тётю.
Я: Так это ты приготовила блинчики. Да?
Тётя: Да — с нежной улыбкой.
Мда мы быстро, так сказать... ну забываем ссоры между нами. Это очень странно не так ли.

Ну я думала, что мама приготовила, особенно только она это делает (иногда, когда она уходит, то готовит тётя). Тётя сделала для меня кофе.

Короче я позавтракала и поблагодарила тётю, за вкусный завтрак. И побежала к мотоциклу. Завела и поехала к школе.

Когда я приехала в школу. А моя подруга ждала меня.
Катя: Ты чет быстро.
Я: Да ладно.
Конец Pow Женя
Pow Катя
Я снова ждала свою подругу. Услышала звук мотоцикла, обернулась и увидела Жентосика. Да ладно она быстро приехала. Неужели. СЛАВУ БОГУ.
Я: Ты чет быстро.
Жентос: Да ладно.
Я: Ну ладно проехали.
Жентос: Ага.

Когда мы начали идти на порогу школу. То услышали крик о помощи. Мы посмотрели друг на друга. И рванули, где был услышан крик о помощи.
Когда мы прибежали, то самое место (Ну вы понели). То увидели...
***********************
Прим Автор
Извините за маленькую главу. И ещё раз извините за ошибки 🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏.

Разделённые сёстры Место, где живут истории. Откройте их для себя