Pow Мелисса
Когда мы зашли, то увидели Артёма и Эльзу (Так стоп она всё это время была в доме у Дианы Германовне? Прим Мелисса. Дыа. Прим Автор).Диана Германовна заметила раны и задала вопрос. Ну я ей всё рассказала.
Конец Pow Мелисса
Pow Эльза
Диана Германовна заметила раны и задала вопрос. Ну Мелиссе пришлось всё рассказать.
Диана Г. : Ладно проехали — оброботала раны. Ну я ей помогала обработать раны Мелиссы. И ещё мы выгнали братьев. Мы на конец то закончили обработать раны Мелиссы — Так Эльза покажешь свои способности.
Я: С радостью:)Мы вышли из дома и направились к лесу. Потому что дом Диане Германовне находится рядом лесом.
Короче мы пришли в лес. И я начала показывать свои способности.
Мелисса: У меня тоже есть способности.
Я: Покажи.Она начала показывать свои способности.
"У неё способности похоже на мои." — раздался у меня мысль.
Конец Pow Эльза
Pow Мелисса
Эльза начала показывать свои способности.
Я: У меня тоже есть способности — я не знаю почему же, сказала это.
Эльза: Покажи — с нежным голосом. У Эльзы всегда нежный голос.Я начала показывать свои способности.
"У неё способности похожи на мои" — Эльзы.
"Ну да похожи почти. Потому что у меня нету превращатся в животных, острого слуха, острого зрения и разговаривать с животными"— я.
"Не волнуйся я могу разделить свои способности" — Эльза.
"Эм... Зачем?" — я.
Конец Pow Мелисса
Pow Эльза
"Не волнуйся я могу разделить свои способности" — я.
"Эм... Зачем?" — Мелисса
"Хз. Но на всякий случай" — я.
"Эм... Ладно проехали" — Мелисса.
"Угу" — я.Артём: Эльза ты походу знаешь, что тебе надо собирать вещи для лагеря. — шопотом.
Я: Да знаю. — шопотом.
Диана Г. : О вы обе знаете походу. Да? — смотря на меня и на Мелиссу.
Мы: Да знаем.
Диана Г. : Отлично).Короче мы разошлись по домам. Ну Мелисса так сказать... Моя соседка по дому. Она раньше меня выходит и идёт в школу. А Я позже её выхожу и иду в школу. Что то меня не тута понесло.
Короче братья шли впереди, а мы ёмаё в заде. Мы обе шли молча. Но Мелисса разрушила тишину.
Мелисса: Знаешь может быть ты мне дашь кого-то. А?
Я: Так подумать. Ну ты если согласишся получить способность. Разговаривать с ними. То... — меня перебила Мелисса.
Мелисса: Согласна.
Я: Хорошо. Сегодня в 22:30. Мы выйдем из дома в 22:15. И решим где я буду давать свою способность. Ладно?
Мелисса: Ладно.Мы уже до шли до дома. Но я услышала мысль Мелиссы.
"Эльза я хочу извиниться, что я предала и избевала тебя" — Я была рада.Короче мы поужинали и разошлись по комнатам. Когда я пришла свою комнату, то я одела вот эту:
И начала собирать вещи. Услышала как все братья зашли.
Джек: Юная леди куда мы собрались?
Ну я им всё рассказала. И даже, что произошло со мной в школе.Братья что-то говорили. А я их не слушала, потому что я разговаривала с Мелиссой по мысли. Братья ушли.
Короче было уже 22:15.
"Пора выходить" — я.
"Ага" — Мелисса.Я по тихому ушла из дома. И меня встретила Мелисса.
Мелисса: Пошли в парк.
Я: Эм... Зачем? Там людей убивают.
Мелисса: Не волнуйся. Я за то знаю крипипасту.
Я: Кого, кого.По дороге Мелисса рассказала мне о этой крипипасте. Я теперь уже поняла кто там убивает. Мать твою все. ВСЕ КАРЛ.
Короче мы дошли до парка. И я начала давать чуть свои способности Мелиссе.
Кстати я видела кто-то сидел в кустах. Там было примерно 8. Да ёмаё 8.
И я походу поняла кто эти люди. Мать вашу крипипаста.
Но я же не фонатка крипипасты. И я вообще не знаю у них истории. Ну я новости слышала о этих крипипасте. Но я про них забыла. Ну лагере вернёмся к кустам и к Мелисса.
Мелисса: Ну что ты для меня кого даёшь?
Я: Так подумать.Я услышала звук орла. Орёл, так стоп Олеся. Это что она.
Орёл подлетел ко мне и сел на руку.
Я: Привет Олеся.
Олеся: Привет Эльза. А где моя подруга Ада?
Я: Не волнуйся я позаву её.Я позвала Аду. И я их превратила в людей. А те, которые в кустах были в шоке. Ну конечно же, перед ними такая картина: пришли в парк две девушки, решили окола кустов где находятся крипи, другая девушка что-то говорила на другом языке, когда это закончилась, то они начали разговаривать о чём-то, прилетел орёл на руки девушки, они начали приветствовать друг к другу, девушка позвала волка, девушка превратила их в людей, и ещё присоиденились 2 демона и 2 ангела, странно выглядит не так ли? Ладно меня не туда понесло.
Так что я спросила у них...
******************************
Прим Автор
ВЫ кстати можете поставить ⭐ и ещё написать комментарии (если хотите. Я вас не заставляю).
Извините за ошибки.