Как Живёт Яна 2 Часть

8 0 0
                                    

Pow Роза
Я: Что придумала?
Янчик: Так слушай ты меня внимательно холоп.
Я: Я вас слушаю.
Янчик: Ты возьмёшь две сковородки...
Я: Ага. А ты?
Янчик: я буду говорить эту фразу "Рота подъём. Подъём сражаться с фашистами." Это будет угарательно. Ты представила это. Да?
Я: Да. И весёлый марафон. Точнее 2 мировая война.
Янчик: Не боись .
Так что мы пришли домой. И разошлись по своим комнатам (Я если честно живу с братьями. Это ваще то нормально. А?
Хорошо есть отдельные ванны и + у меня есть гардероб. Гы).
Конец Pow Роза
Pow Яна
Я пошла в свою комнату. И вошла в душ, сделала водные процедуры и оделась.
И я пошла в комнату братьев и сестру. Так что я зашла, а Роза уже приготовилась. Только она меня ждала. Ну что же начинаем будит. Бугага.
Конец Pow Яна
Pow Автор
Роза и Яна посмотрели на братьев и друга на друга. И они кивнули.
Роза сделала стук сковород.
Яна: Рота подъём. Пойдём сражаться с фашистами.
У них братья это услышали и грохнулись на пол.
Саша: Янчик беги до самого Сеула! Вадим: Роза беги до самого Майями!
Девочки сразу же не медля. Они убежали от злобных братьев.
А тем временем на кухне
Настя (мама) пошла на кухню, чтобы приготовить блины для детей. Но была проблема сковородки пропали.
Она их искала, но не нашла. А потом она услышала, что Саша и Вадим орали на своих сестёр, чтобы они бежали.
Ей пришлось подняться на 2 этаж. Когда она поднялась, то увидела такую картину: картины валялись хот где, вещи были повсюду, вазы разбиты и так далее.
Настя: Что здесь произошло?
Яна с люстры добанулась на пол. Роза вышла со шкафа, а на неё упал Вадим. А Саша всю рассказал эту ситуацию.
Настя: Так значит, Роза взяла сковородки, чтобы вас разбудить. А Яна орала. И они объявили 2 мировую войну с вами. Это  Всё объясняет (Кстати они уже были на кухне. А у них мама готовила).
Конец Pow Автор
Pow Яна
Мама приготовила блинчики и сделала всем чай. Так что мы поели и поблагодарили за вкусный завтрак. И пошли по своим комнатам. Ну конечно же братьям придётся ждать, когда Роза переденится. Ну ладно отвлеклись.
Я вошла свою комнату и переделать в школьную форму (только у меня не юбка, а женские брюки). Так что я вышла с комнаты и отправилась к машине, ждать сестру и братьев...
************************
Прим Автор
Извините за такую маленькую главу. И ещё извините за ошибки.

Разделённые сёстры Место, где живут истории. Откройте их для себя