Pow Автор
Девушка лежала на кровати. Когда она посмотрела на время, и девушка обрадовалась.
Конец Pow Автор
Pow Женя
Я лежала на кровати. Когда я посмотрела на время и было 04:55, и я обрадовалась. (Знаете почему я обрадовалась, да потому что я люблю вставать рано. Ну не смотря, что я ложусь спать00:00. И просыпаюсь рано где то в 04:00, 04:55, 05:00 и 05:25. И это для меня норма.)
Я встала хорошей настроений и пошла одеваться.
На мне было одета:И я позванила к подруге.
Я: Алло. Привет
Катя: Алло. Привет.
Я: Ты готова кататься на мотоцикле. Да?
Катя: Да готова. А ты?
Я: Да готова.
Катя: Кстати взять болончики с краскоми ?
Я: Да возьми.
Катя: Хорошо.Я сбросила трубку. И вышла из дома. Подошла к гаражу (да, да у меня есть гараж). Когда я зашла в гараж и увидела отца. Блин мне будет полный пипец. Папа обернулся.
Папа: Доброе утро ранее пташка.
Я: Доброе утро папочка — подошла к мотоциклу. И меня папа спросил.
Папа: Куда мы собрались?
Я: Ну кататься.
Папа: С кем?
Я: С подругой, конечно же.
Папа: Хорошо. Кстати держи — папа кинул мне нож. Так стоп нож.
Я: Эм... Папа зачем ты мне кинул нож?
Папа: Чтобы ты в передяку не попала.
Я: Ok.
Я подошла к рюкзаку. И засунула нож в рюкзак и одели. Я села на мотоцикл и заводила. И попала к подруге.
Конец Pow Женя
Pow Катя
Я ждала свою подругу. Та каторая обаздовала. И услышала звук мотоцикла. Я обернулась и увидела Женю.
Я: Ну наконец то. Не прошло даже 300 лет.
Жентос: Тебя щас не 299 лет.
Я: Ха, ха очень смешно. Ну что же поехали?
Жентос: Поехали.
И сели по мотоциклам, заводили и поехали. Куда глаза гледят. Кстати вот наши мотоциклы— Женин мотоцикл:А вот мой мотоцикл:
Я: Ну что же куда поедим?
Жентос: Как куда. Нашу любимую место.
Я: Ok
Мы пориехали нашу любимую место (заброшка).(Только он был разукрашен).
Остановились, вытащила из рюкзака балончики с краскоми. И мы начали творить творчество. Гы.
Конец Pow Катя
Pow Женя
Я и Катя закончили творить творчество. Кстати вот так он выглядит:КЛАССНО. Не правдо ли? Ну ладно проехали. Когда мы посмотрели на время и было 06:00.
Я и Катя: Блять мама/тётя меня зарежут.
Мы посмотрели друг на друга и рванули к мотоциклам. И поехали
по домам.
Когда я приехала домой. А мотоцикл оставила около гаража. И пошла в внутрь. У меня щас миссия пойти по тихому в комнату.
Я пошла по тихому в комнату. Но миссия провалена...
************************
Прим Автор
Извините за такую маленькую главу. И ещё извините за ошибки.
ВЫ НАВЕРНО ПОНЕЛИ 🙏.