Pow Яна
Я их ждала и не приходят.
Снова их ждала и не приходят. Что за фигня. А?
Снова их ждала и на конец то они пришли.
Я: Твою же девизую. На конец то дождалась. Слова Сатана. Почему вы так долго? А?
Роза: Так вот - короче она мне рассказала, почему они так долго были.
Я: *смех психа* Братья объявили войну с тобой. Ладно проехали. Вам надо отвести меня в школу. (Знаете почему школа, да потому что мама меня заставила дальше учится.) Точнее не в школу, а в ад.
Из-за этого слова получила по затылок от брата.
Короче мы приехали в ад. Я вышла и меня встретила картина: некоторые парни и девушки из моего класс, избевают Веру, а некоторые парни из моего класс пытаются изнасиловать Дашу. И ещё я увидела каких то незнакомцов, которые лыбятся.
Моя сестра хотела успокоить и остановить. Но я не выдержала и пошла спасать своих подруг.
Режим "психа" включён.
Конец Pow Яна
Pow Автор
Яна подошла к Косте. И пнула ему меж ног. И он вскрутился от боли.
Лера (шлюха): Эй Яна ты чего?
Яна: *смех как у обычных девушек* Ой прости не хотела.
Все уже перестали избевать и пытаться изнасиловать. А её подруги не медля по бежали к машине где были сестра и Братья Яны.
Яна: *смех психа* Если... Я... Увижу..., Что вы... Избеваете и пытаетесь изнасиловать... То вам... Надо бежать... До самого... Украина... Ясно?
Все: Д-д-да я-ясно.
И убежали в школу. Яна побежала к подругам. И потом начала задавать вопросы.
Вера и Даша: Не волнуйся. Это поблагодаря тебе мы живи.
Яна: Хорошо. Кстати вы уже можете уже ехать. - обращаясь к сестре и братьям.
Они: Ах да, спасибо. – они сели в машину и уехали.
Конец Pow Автор
Pow Яна
Они: Ах да, спасибо. – они сели в машину и уехали.
А мы зашли в школу молча. Обычно мы разговариваем, но мы редко заходим молча. Когда мы зашли, то диктофон директор сказал.
Диктофон: Внимание, внимание. Девушкам 17 лет отправляются в лагерь для девушек, а парни 17 лет отправляются в лагерь для парней. Вы будете там на 3 месяца Мы ждём вас утром в 09:15. Это всё.
Я и мои подруги были в лёгком шоке. Ну ладно проехали.
Мы быстро от этого отошли. Я посмотрела на одноклассников. Они были в большом шоке. Ну ладно проехали. Мне плевать на них, так что мы пошли в класс.
Конец Pow Яна
Pow Автор
Уроки пролетели очень быстро. Они вышли из школы. А у них на пути появились какие-то незнакомые люди.
1 незнакомец: Мы видели то, что произошло сегодня утром.
Яна: Так значит видели. Лучше забудьте. Ясно! – грозно сказала сестра.
2 незнакомец: Оу мы Ещё и угражаем.
Яна: ЗАТКНИСЬ. ЯСНО.
Яна увидела машину брата. И она взяла щавель руки подруг. И они пошли к машине.
Саша: Садитесь поехали.
Яна, Вера и Даша: Угу.
Они сели в машину и поехали домой. + Они ещё отвезли подруг Яны домой.
Когда он приехали, то они пошли по комнатам. Переоделись и пошли ужинать.
После ужина снова пошли по комнатам.
Конец Pow Автор
Pow Яна
После ужина мы снова разошлись по комнатам. Ну конечно же моя 5 точка нашла себе приключений.
Роза: Ах вы дебилы, как вы нас назвали? – орала Роза на братьев. Я зашла в комнату в меня полетела ваза.
Я: Кто такой бессмертный, а? – они показали на Сашу. Я посмотрела на Розу и на двоюродную сестру, а они на меня.
Я, Роза и Ангелина: Мальчики vs девочек. ВОЙНА!!!!!!
Мы стали сражаться. Саша взял стол вышернул на меня, ну что же мне пришлось прыгнуть с окна. Забыла что комната братьев и сестру, находился на 2 этаже, ай пофиг.
Короче папа, мама, тётя и дядя ругали нас и материли. И мы снова разошлись по комнатам. Без приключений.
Когда я зашла, то начала собирать вещи. И я не заметила как тётя мама зашли в комнату и увидели вещи.
Тётя: Куда мы собираемся?
Я: Ну так сказать.., я еду в лагерь для девушек, а что?
Они улыбнулись и ушли. Мда странные они. Ну ладно пофигу.
(Короче было уже 23:58)
Я посмотрела на время и было 23:58. И я пошла спать.
На следующее утро
Я встала в 05:20. И мне пофигу. И я не знаю, что мне делать в это время.
(Короче было уже 09:15)
Мы сели в автобус, девушки отдельно, а парни отдельно (логика пошёл бухать).
Короче мы приехали в лагерь. Я и мои подруги были в шоковом состоянии. Потому что никто не сказал, что лагерь будет выглядит как замок:И мы быстро отошли от шока.
У меня за звонил телефон и моих подруг тоже. Я посмотрела кто ко мне звонит. И я увидела, что мама ко мне звонит. Я взяла трубку.
Я: Алло
Мама: Алло. Так слушай и не перебивай. Ясно?
Я: Ясно.
Мама: В этом лагере будут учить манерам, этикетам, встречать гостей, фехтованием, но если кто то хочет, и там будет кружки. – и сбросила трубку.
Я и мои подруги были снова в небольшом в шоке. И мы быстро отошли от этого.
Я, Вера и Даша: Нам будет полный пиздец.
Мы посмотрели друг на друга и стали смеяться. Ну я смеюсь как псих. Ну ладно проехали. Мы быстро перестали смеяться и пошли в замок. О чём-то разговаривали.
Когда мы зашли то увидели...
************************
Прим Автор
Извините за ошибки.
Так что вы узнаете чуть позже. А теперь вы узнаете как живёт Женя.