Как Живёт Анджела 2 Часть

7 0 0
                                    

Pow Дима
Я: Ну что выглядывай, что придумала.
Она мне рассказала как их будит и кого будит.
Анджела сказала, что я должен будит Кириллу, а она Никиту.
Так что она ушла будит. А я пошёл в ванну налить ледяную воду в ведро.
Я пошёл комнату Кирилла. И он спит сладко. Ну что начинаем будит спящую красавицу.
Конец Pow Дима
Pow Кирилл
Я спал спокойно никого не трогал. И тут кто то на меня вылил ледяную воду.
Я: Ты чего ахуел? – я посмотрел на время и было уже 05:50. И слышу смех коня. – Зачем так рано будит то. А?
Дима: Извините сэр. Это не я придумал. – я кивнул – И когда кто придумал.
Я: Анджела.
Дима: Вот именно.
Я: Спасибо большое. Эй будет хана.
Дима: Блять, сука спалил её. Мне от неё будет хана.
Я: Да ладно.
Конец Pow Кирилл
Pow Анджела
Я ушла из комнаты младшего брата. И пошла в ванну налить ледяную воду в ведро.
Я вошла комнату Никиты. И он спал сладко. Ну что начинаем будит спящую красавицу.
Конец Pow Анджела
Pow Никита
Я спал спокойно никого не трогал. И тут кто то на меня вылились ледяную воду.
Я: Ты что дура? – я посмотрел на время и было уже 05:55 – Зачем так рано будит? – и смеётся как псих. –   И хватит смеяться как псих.
Она перестала смеяться, потому что Кирилл зашёл в комнату и он весь злой.
Конец Pow Никита
Pow Анджела
Я перестала смеяться, потому что Кирилл зашёл в комнату и он весь злой.
Кирилл: Вот ты где сестричка.
Я: Ой,  меня хана, а вот Диме точно хана будет от меня.
Никита и Кирилл: Анжелика беги до самого Сеула!
Я не расслышала они сказали бежать до самого Сеула. OK я убежала, а те гоняются за мной (я не смогу по драться, да потому что они сильнее меня. Потому что они идут на бокс).
Блин я влипла. А вот и Дима. Ну Всё Дима беги Дима до самого Китая.
Я: Дима беги до самого Китая!
Дима это услышал и убежал.
Конец Pow Анджела
Pow Лили (мама)
Я была на кухне готовила блинчики для детей. И слышу что Анджела кричит на Диму.
"Что у них происходит? " – задала вопрос.
Мне пришлось поднятся на верх.
Когда я поднялась, то у меня такая картина: Дима бежит от злобной Анджелы, а Анджела бежит от злобных Никиты и Кириллы.
Я: Что здесь происходит?
Они перестали бегать и повернулись в мою в сторону. А они ещё молчат. Не хотят мне сказать. Хорошо есть скрытные камеры повсюду дому.
Я: Так ладно забыли и всё. – они кивнули и ушли.
Конец Pow Лили (мама)
Pow Анджела
Мама: Так ладно забыли и всё. – мы кивнули и ушли.
Я ушла в свою комнату чтобы передается в школьную форуму (только у меня не юбка, а женские брюки).
Я спустилась внизу почуствала запах блинчиков.
Короч мы поели и поблагодарили маму за завтрак. И поехали в ад (Дима закончил 9 класс).
Когда мы приехали в ад, то я увидела...
***************
Прим Автор
Интересно что увидела Анджела, когда они приехали в ад. Узнаете чуть позже.
Простите за ошибки.

Разделённые сёстры Место, где живут истории. Откройте их для себя