Как Живёт Эльза 3 Часть

4 0 0
                                    

Pow Автор
Короче директриса привела Эльзу в менд пункт, а Ольга Николаевна задавала вопросы и оброботала раны. А Эльза все рассказала.
Ольга Н. : Так Эльза ты идёшь домой к Диане Германовне.
Эльза: Хорошо.
Наталия В. : Но с тобой пойдёт твой брат Артём. Хорошо?
Эльза: Угу.
Директриса позвала Артём и ВСЁ рассказала, что произошло с его сестрой.
Артём: Хорошо.
Наталия Н. : Отлично.

Она их отпустила. А они ушли к учительнице по географии.
Артём: Эльза может быть ты по позавёшь Аду. А?
Эльза: Хорошо.
Эльза позвала Аду (А он откуда знает о её способности? Прим Ксюша. Давно знает, как и другие братья. Гы. Прим Автор. Это все объясняет. Прим Яна. Так стоп как вы сюда поперлись. Прим Автор. Эм... Мы что не должны знать как живёт Эльза. Прим все. Нет. Прим Автор. *Автор щёлкнула пальцеми, и состерла у них память. И выгнала их из истории Эльзы *).

Короче они дошли до дома учительницы по географии. Зашли, а их встретила Диана Германовна.
Диана Г. : О уже пришли. Вы случайна не проголодались?
Артём: Я нет.
Эльза: А я да.
Диана Г. : Не волнуйся пошли на кухню. Я тебе суп налью.
Эльза: Хорошо.
Конец Pow Автор
Pow Мелисса
Когда Эльза и Артём куда-то ушли, а я вышла на улицу подышать свежым воздухом.

Но меня встретили одноклассники. Они начали говорить какие-то гадости (Кстати она была в кофте с копюшоном, повязка на глазах и перчатки без пальцев. Прим Автор).

И ещё чуть не избили до смерти. Потому что директриса заметила это. И она увела их в класс. Наталия Вячаславовна осталось со мной.
Наталия В. : Почему же ты не чего не сказала и не пошла в менд пункт? — с нотой переживаний.
Я: Одноклассники сказали, если я пойду и скажу, то они меня избьют до смерти.
Наталия В. : Теперь всё ясно. Пошли к мед сестре.
Я: Х-хорошо.

Мы пошли к мед сестре. Когда она заметила меня и сказала мне это всё снять, но я боялась (Она боялась, потому что у неё много раны и на руке порезаны вены. Прим Автор). Но мне пришлось снять это.

Когда я всё сняла, то они увидели: белые глаза, лицо вся ране, одежда порвана и кровавая, и руки были вся в крови. То они были в шоке (Знаете почему у меня были белые глаза, да потому что у меня глаза меняют цвет по настроении. Ах да забыла, что у меня обычные глаза, кровавого цвета).
Ольга Николаевна оброботала раны очень долго, потому что они у меня много. И я рассказала про свою семью.
Наталия В. : У тебя есть нормальный брат или сестра.
Я: Да есть, только братья.
Ольга Н. : Их сколько?
Я: Их у меня 6.
Наталия В. : Они у тебя что, как братья Эльзы похожи?
Я: Нет не похоже.
Они: Это ещё почему же?
Я: Ну так сказать... У меня братья убийцы.
Они: Эм... Всё ясно — в шоке.

Я вышла из менд пункта уже с обычными цвет (кровавыми) глаз. И ушла из школы, домой.

Когда я пришла, тётя Наташа позвала меня свою комнату. Братья хотели остановить её, но не получилось. Вот я зашла к ней.

Дверь закрылось. Из двери вышла тётя Наташа. У неё на руке была нож (Эм... Так стоп, а откуда у неё нож?  Автор. Прим Мелисса. Я сама хз откуда она взяла. Прим Автор. Понятно. Прим Мелисса. Угу я всегда права *улыбка дебила*. Прим Автор. *руколицо* лучше промолчу. Прим Мелисса).

Она закрыла дверь на замок, чтобы я не убежала и не кричала.
  Вот она начала меня бить и делала раны. Я умаляла тётю отпустит меня.

Но в дверь появились братья. Это меня облегчила.
спасители" — раздался мысль тёти.

Максим взял меня за руку и увёл. Братья тоже вместе с нами ушли. Ну я же плакала. Братья меня успокаивали.

Они меня потащили к учительнице по географии. Домой мать твою. ДОМОЙ КАРЛ. Ну я не могла все ровно успокоится...
*************************
Прим Автор
Максим брат Мелиссы. И он типо того охранника школы.
Извините за ошибки.

Разделённые сёстры Место, где живут истории. Откройте их для себя