Как живёт Юля

20 1 0
                                    

Pow Автор
Девушка лежала на кровате (почему лежала, да потому что она не спит). Девушка посмотрела на часы и ужаснулась снова.
Конец Pow Автор
Pow Юля
Я лежала на кровате. Когда посмотрела на время и было 04:55. Я ужаснулась снова (знаете почему ужаснулась снова, да потому что я всегда ложусь в 00:00 и просыпаюсь где то в 04:00, 04:30, 04:50, 04:55, 05:00 и 05:15. И я не могу спокойно спать. Это ваще то нормально. А?).
Так что мне пришлось поднять свою ленивую 5 точку. Я пошла ванну сделала все водные процедуры и оделась.
Я не знаю, что мне делать в это время. И я начала слушать музон в наушниках.
Короч я посмотрела на время было 05:45. Пора будить спящих красавец.
Конец Pow Юля
Pow Автор
Юля пошла ванну и налила ледяную воду в ведро. Так что она пошла в комнату своего "любимого" старшего брата.
Конец Pow Автор
Pow Юля
Я пошла в комнату (ведро в руках) своему "любимому" старшему брату.
Он спал спокойной никого не трогал, но он больше не будет так сладко спать.
Конец Pow Юля
Pow Дэвид
Я спокойной спал никого не трогал. И тут на меня выливают ледяную воду. Спрыгнув с кровати, то я увидел виновника. И это оказалось моя "любимая" сестра.
Я: Ты что охуела ?–– я посмотрел на время было 05:53. И слышу смех Сатана (да, да я знаю у неё прозвище)–– Зачем так рано будить и хватить смеяться–– так каждое утро, бесит.
Конец Pow Дэвид
Pow Юля
Дэвид: Ты что охуела ?–– он посмотрел на время и я начала смеяться как Сатана–– Зачем так рано будить и хватит смеяться.
Я перестала смеяться. И Сказала:
–– Доброе утро.
Дэвид: Ага доброе утро.
Я: Ладно я пошла дальше будить.
И ушла.
Я пошла будить своего "любимого" младшего брата. И походу он доже спокойной спит. Ну что же начинаем будить.
Конец Pow Юля
Pow Артур
Я спокойно спал никого не трогал. И тут кто то кричит мне  на ухо.
??? –– Рота подьём. Фашисты напали.
Я грохнулся на пол. И увидел виновника, которая смеётся как Сатана (да, да я тоже знаю у неё прозвище). Я посмотрел на время было уже 05:56.
Юля: Доброе... утро... –– сквозь смех сказала сестра
Я: Доброе утро повелительница ада–– и я не удержался из-за своих слов и за смеялся.
Конец Pow Артур
Pow Аннабель
Я встала сама, потому что я не хочу чтобы моя сестра будила меня разными способами. (Да, да я поставила будильник на 05:55).
И я слышу кто то сбивает дверь с петель. А оказалось это Юля. Всегда она так делает, проста бесит.
Я: Доброе утро сестричка. И почему же ты дверь с петель сбила? –– и смеётся как Сатана (я тоже знаю у неё прозвище).
Юля: Доброе... утро... –– сквозь смех сказала она
Я: Почему ты смеётся. А? –– она показала жестом зайти ванну.
Я зашла и вижу в зеркале. Что у меня лицо разукрашенна .
Я: Да блять, сука кто мне нарисовал то. А? –– я вышло из ванны и не вижу Юлю.
"Это она мне разукрасила? " –– не поняла я.
Хорошо что у меня есть скрытая камера в комнате.
Я достала скрытую камеру и подключила к ноутбуку.
И я увидела что Юля и Артур разукрашивают и снимают это на камеру.
Так что я не выдержала и начала их материт .
Конец Pow Аннабель
Pow Юля
Я ей показала жестом зайти ванну. Она пошла в ванну и слышу такие слова.
Аннабель: Да блять , сука кто мне нарисовал то. А? –– я пулей убежала из комнаты.
Я бегу, бегу и врезалась старшего и младшего братьев.

***********
Прим Автор
Извините за ошибки. Наверно панели. Ещё раз извините за ошибки.

Разделённые сёстры Место, где живут истории. Откройте их для себя