Как Живёт Юля 3 часть

13 0 0
                                    

Pow Юля
И пошла искать свою сестру. Нашла свою сестру. И у меня такая картина: какие то парни избивали мою сестру, а девушки просто смеялись. А те которые в углу просто смотрели всё происходящее. Они мне на напоминает на крипипасту. Когда я стала не множко поближатся, то я увидела Безглазого Джека, Джеффа, Кукловода и Хелена. Они просто улыбались.
Когда я увидела, что Аннабель уже лежит без сознания. Я не выдержала.
Режим "убийцы" включён.
Конец Pow Юля
Pow Автор
Юля не выдержала и вытащила из рюкзака 2 ножа. Она напала на девушку.
1 парень: Эй ты чего.
Юля: Да вы мне надоели. Как вы посмели тронут мою сестру *смех как у обычных девушек *(Да она это умеет). Вы больше не троните её, потому что вы умрёте. *Смех Сатана*
Парни и девушки задрожали. Хотели убижать, но Юля их остановила. Она из рюкзака вытащила 2 пистолета. И выстрелила на них. И они умерли.
Джефф: Ого ты их быстро убила.
Юля: Я знаю Джефф. И заткнись.
Хелен: Ты откуда знаешь Джеффа.
Юля: ЗАТКНИСЬ. БЕСИШЬ. И НЕ МЕШАЙ МНЕ. ЯСНО. -- прокричала она.
Все: Я-я-ясно
Она облезнула нож, который был вся в крови.
Кукловод: Ты что вампир?
Юля: Нет.- злобно посмотрела на Кукловод.
А они уже удрали.
Конец Pow Автор
Pow Юля
Они уже удрали. Я взяла Аннабель на руки. И ушла домой. (с Аннабелем на руках.)
Так что я пришла домой. И положила Аннабель на кровать. И я начала обрабатывать раны. Короче я пошла собирать вещи.
Как я не заметила, что мама зашла. И увидела эти вещи.
Мама: Куда мы собрались?
Я: Я забыла сказать...
Мама: Что забыла сказать?
Я: Сказали, что девушкам 19 лет, отправляются в лагерь для девушек.
Мама: Это очень хорошо. Сколько времени надо?
Я: 09:35. А что?
Мама улыбнулась и ушла ничего не ответив. Могу только одно сказать БЕСИТ.
(Короч было уже 23:59)
Я пошла спать.
На следующее утро.
Я встала в 05:15. Да харе уже так рано вставать.
(Короч было уже 09:35)
Мы сели в автобус. Девушки отдельно, а парни отдельно (логика отправился отпуск без путёвок).
Короч мы приехали в лагерь. Я и моя подруга были в шоковом состоянии.
Потому что никто не говорил, что лагерь будет выглядеть как замок:

 Потому что никто не говорил, что лагерь будет выглядеть как замок:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

У меня за звонил телефон. Я посмотрела. И что я увидела. Мама ко мне позвонила.
"Интересно она ко мне звонит иногда." (Потому что что то случилось она ко мне звонит).
Я взяла трубку.
Я: Алло
Мама: Алло
Я: Интересно ты ко мне звонишь иногда. Что то случилось?
Мама: Да не ничего не случилось.
Я: Почему когда ты звонишь?
Мама: я просто хотела кое-что сказать...
Я: Что хотела сказать?
Мама: Что в этом в лагере будут учить манеры, этикетом, встречать гостей, научится фехтованием, ну кто хочет, и там кружки. Так что удачи.
Я: Почему ты мне не сказала?
Мама: Если бы я тебе сказала, то ты не поехала. УДАЧИ. - она сбросила трубку.
Я была в шоковом состоянии. И моя подруга дёрнул за руку. Я отошло от шока. И меня спросила подруга.
Ирина: Что то случилось? - спросила она.
Я: Да.
Ирина: И что именно случилось?
Я: Что в этом в лагере будут учить манеры, этикетом, встречать гостей, фехтованием, ну кто хочет, и там будут кружки.
Ирина: Ахуеть. Нам будет полный пиздец.
Я: Ты о чём?
Ирина: Нас будут обучать манерами, этикетом и встречать гостей.
Я: Точно нам будет полный пиздец.
Ирина: Я о чём- она посмотрела вокруг и увидела других школ. - Походу и другие школы тоже приехали.
Я: Да ты права. Ну что пошли в этот шикарный ЗАМОК.
Ирина: Пошли.
Мы зашли и увидели...
****************************
Прим Автор
Мда ну интрига. Интересно, что они увидели, узнаете чуть позже. А теперь узнаете как живёт Анджела. (Да, да я хитрожопа) хи хи хи:))
Кстати извините за ошибки. Наверно вы меня простили за ошибки. Ещё раз извините за ошибки.

Разделённые сёстры Место, где живут истории. Откройте их для себя