Как Живёт Эльза

7 0 0
                                    

Pow Автор
Девушка лежала на кровати. Когда она посмотрела на время, и была в шоке.
Конец Pow Автор
Pow Эльза
Я лежала на кровати. Когда я посмотрела на время и было 02:55, и я была в шоке (Знаете почему была в шоке, да потому что тётя заставляет ложится в 20:50. Ну посути я уже привыкла к этом. Но я должна просыпатся рано где то 03:00, 03:35, 03:55, 04:00, 04:25, 04:45, 05:00 и 05:05. Ну не точно в 02:55).

Мне пришлось встать и заправила кровать. И пошла в душ, сделала все водные процедуры и одела вот это:

 И пошла в душ, сделала все водные процедуры и одела вот это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я точно не знаю, что мне делать. Но у меня появилась идея, ухаживать за розами (Да у неё целый сад занял. Прим Автор. Заткнись и пиши. Прим Юля. О Юль здорова. Прим Автор. Ага здорова. Лучше давай пиши. Прим Юля. Ok. Прим Автор).

Я пошла к розами. Кстати за мной ходить волчица. Её зовут Ада. Прикольное имя кстати.
Ада: Эльза.
Я: Да Ада.
Ада: Послушай, может быть, мы с начала разбудим твоих братьев. А?
Я: Нет. Не думая Ещё пока что рано их будит.
Ада: Эх... Ну ладно.

Мы дошли до сад роз. И мы начали ухаживать. Кстати я Аду превратила в человека (Да, да она это умеет. Гы. Прим Автор. Заткнись и пиши. Прим Женя и Катя. Эм... Ладно начинаем. Прим Автор). Ах да точно ещё к нам присеодинились мои друзья (Друзья: 2 ангела и 2 демона). Они мне очень хорошо помогают.

Вот мы закончили. Когда я посмотрела на время и было 04:15.
Я: Блэть пора готовить завтрак.
Ангелина: Не матерись — и получила позатыльник от неё.
Я: Ok.
Они исчезли, а я Аду превратила в волчицу. И мы побежали на кухню и я начала готовить завтрак.

Короче приготовила завтрак. И я пошла будит братьев, а в конце тётю (Конечно же тётя сама так сказала. Чтобы избить Эльзу. Прим Автор).

Так что я пошла будит 1 брата (Алекс). Вот я подхожу к его комнату. Открываю и вижу братьев.
Я: Эм...
Братья обернулись.
Братья: Доброе утро сестричка.
Я: Эм... Доброе утро братья — ещё не отошла от шока.
Рома: Эльзачка нас разбудил Джек и сказал собрание братьев.
Все кроме Ромы и Джека: Да Рома прав.
Я: Ром сколька раз говорить не называй меня Эльзачкой. Ясно?
Рома: Да.
Я: Вот и отлично. Ну ладно я пойду разбожу тетю Тамару.

Я вышла из комнаты, но братья хотели остановить. Когда я зашла комнату тёти Тамары. Дверь закрылся. Из двери вышла тётя Тамара. У неё на руке была лезвия.
Она закрыла дверь на замок, чтобы я не убежала и не кричала...
****************************
Прим Автор
Извините за такую маленькую главу. И ещё извините за ошибки.

Разделённые сёстры Место, где живут истории. Откройте их для себя