Глава 1

4K 199 46
                                    

Десять лет назад

-Милая, ты уверена, что хочешь возвращаться? - спросила Инко у маленькой девочки.

-Ага! Мама и папа меня уже ждут дома! В Корее! - ответила маленькая девочка лет пяти. - А ты! - она же показала на маленького Мидорию. - Никогда не плач по пустякам! Хорошо, малыш Изу-чан? - задразнила его она.

-Я тебя старше! - защитил себя Изуку. - До твоего следующего приезда я не буду плакать и стану сильнее тебя! Обещаю!

-Ой, Кира, мы опаздываем! - воскликнула самая старшая Мидория. - Давайте сделаем фотографию на память и уже поедем в аэропорт....

Наше время

-Кира-чан! - позвала мама из кухни свою дочь.

-Да что? У меня своих дел и так предостаточно! - на кухню зашла девушка пятнадцати лет. Она худощава, но тело накаченное. Её ранее зеленые длинные кудрявые волосы стали короткими зачесанные назад. Выглядела совсем как парень, но про уход и косметику помнит. Её светло-зелёные глаза смотрели с раздражением на маму.

-Да послушай ты! - перекрикнула Киру мама. - Ты давно не виделась с Изуку. Лет может... Десять?

-Карга, давай без намёков. Я их не понимаю. - выдохнула Кира.

-Короче, помнишь Изуку? - она кивнула. - Вообщем, недавно мне звонила Инко-сан и спрашивала как у нас дела.

-Вчера целый вечер на весь дом орали... - буркнула Мидория младшая. - Ну так что? Как малыш Изуку?

-Вот о нем я и хотела поговорить. Он за это время так изменился. Инко говорит, что он поднакачался и обрёл причуду. Удивительно, да? И он собирается поступать в ЮЭЙ. - дальше Кира не слышала, что говорила ей мама. Её волнует только одно.

-Как!?!? Причуда же проявляется до четырёх лет? Неужели есть исключения? Если есть, то она должна быть сильной, поскольку долго формировалась, и с вероятностью 85% она должна покалечить его.... А если он качался, то хотел укрепить свой организм, чтобы причуда не вырвалась внаружу.... Проще говоря она очень травмоопасна, как и моя.... - дальше пошёл непонятный бубнежь, на что Юки, так зовут маму стала ждать, пока Кира не прекратит говорить. - Решено! Я еду к ним! Поступлю в ЮЭЙ.

-Очень рада это слышать. Твоему папе поступило несколько приглашений в лучшие академии героев и одна из них ЮЭЙ.

Две стороны одной медали Место, где живут истории. Откройте их для себя