***Глава 9***

28 4 4
                                    

Дождь лил как не в себе, когда я активно пытался добраться до дороги. Желание успеть на зелёный и не стоять под этим гребаным ливнем горело во мне так, что, не думая о собственных кроссах, я несся по лужам. Даже не предотвращая факт того, что весь буду мокрый с ног до головы.
Я снова опаздывал на пару и это невыносимо могло обрадовать моего препода по спортивной метрологии, так как он давно уже хотел меня завалить.
Зеленый свет стал мигать в последний раз и превратился в желтый, когда я был уже почти у пешехода, но как только оказался у зебры все машины резко двинулись. Теперь я был не только мокрый, но и грязный. Просто супер, учитывая тот факт, что я был готов на все, только бы успеть на пару. Теперь об этом можно только мечтать.
"По статистике все опоздавшие отправляются в дисциплинарный совет и записываются в журнале. А зная, что у участников совета тоже занятия, учителя составили список, по которому мы дежурим каждый день. Сегодня это Пол, а встретиться с ним я не горю желанием."
При воспоминании об ударе щека снова болезненно заныла. Из-за сильного эмоционального взрыва я думал, что у меня будет новый приступ, но этого не случилось. Не предполагал, что скажу это, но я даже расстроился. Обычно благодаря припадкам мой организм выматывает сам себя, а после я начинаю вырубаться и проблемы душевного плана перестают волновать мой и без того вымотанный разум.
***********************************************************************************************
На пару я всё-таки опоздал на 2 минуты и конечно же меня отправили в совет. Мистер Бейкер и правда хотел моего отчисления, раз две минуты для него уже предел. Поднявшись еще на один этаж, я медленными шагами плелся к белой двери.
"Почему ее покрасили в белый, если все остальные были коричневого или темно-серого цвета"- крутилась мысль в голове, пока мои ноги всё-таки добрались до этого входа в ад. Я и правда не знал, что делать. Не скажу, что боялся или даже волновался. У меня не хватало сил на проявление каких-либо эмоций. Видимо сказалась вчерашняя ситуация. Вроде бы Пол не так уж и сильно вмазал. Я даже не знаю почему тогда расплакался. Мне не было больно. Я даже не почувствовал пощёчину. Может быть это был болевой шок или просто от неожиданности"- я нажал на ручку и толкнул дверь.
Войдя внутрь и кинув сумку на стол, я никого не увидел, но меня это как-то не удивило. Даже несмотря на то, что Пол никогда не косячил, я был отчасти рад, что его нет.
Подойдя к шкафу с папками, проверил наличие журнала. Его не было на месте.
"Может кто-то из преподов забрал проверить отметились ли опоздавшие? Хотя обычно они это делают после пар. Или Сани решила заполнить электронную базу? Но у нее сейчас пары, да и она вроде бы занималась этим неделю назад"- медленно думал я, стуча пальцами по стоящим рядом папкам. Я так сильно ушел в собственные размышления, что даже не заметил мельчайшие движения в углу комнаты.
"Опять опоздал"- прозвучал голос за моей спиной.
"Не опять, а снова"- мрачно ответил я, поворачиваясь в сторону источника голоса.
Медленно подойдя к углу, в котором стоял Пол, я увидел, что журнал лежал на столе. Почему-то я его не заметил сразу, как и Пола.
Собравшись с мыслями и осознанием того, что оставят на дополнительные, я открыл журнал на нужной странице и хотел записать число, когда услышал тихое...
"Оставь"
"Чего?"- не понял, что он имел в виду. Пол быстрым шагом подошел к столу и взял мою сумку, пока я стоял и не втуплял что происходит.
"Чего встал? Пошли"-сказал парень как отрезал и направился к двери.
"Я не буду тебя записывать, если сделаешь мне одолжение"- проговорил он, как-то холодно смотря на меня.
"А если скажу нет?"- я врал. Стоило Полу попросить, я бы сразу же прибежал на помощь. Но я ведь могу повыделываться.
"А у тебя есть выбор? После тренировки"- сказав это, он вышел за дверь, оставив меня в полном одиночестве.
***********************************************************************************************

My disease is lilies (Моя Болезнь - это Лилии)Место, где живут истории. Откройте их для себя