🌑 F I R S T 🌑

7K 217 103
                                    

Весенний дождливый день. Клуб Неудачников на велосипедах приехали в школу.
—Ну блин люди могли бы и дома остаться-с возмущением произнёс Ричи.

—Учеба на первом месте,так как что без разницы-с пофигистическим и немного с отвращениям сказал Эдди.

—Хах, а я то думал, что у тебя на первом месте таблетки с твоей мамашей-с ухмылкой сказал Ричи.

—Затниксь дебил!

—Ахах, Эдди, твоя мамаша дома?-с заинтересованностью спросил балабол.

—Тебе какое дело, придурок!

—Нууу, взрослые дела-с пошлой ухмылкой сказал Тозиер-Ну так что мамаша есть дома?

—Отвали придурок.

—Д-да все х-хватит р-ребята!-с криком сказал Билл.

На этот неловкая тишина,но все же это было лучше,чем ругательство Эдди и Ричи. Ребята всегда ходили вместе,как единая банда.

—П-привет,Беверли-с радостными глазами сказал Билл.
—Ага,привет.

Собравшись все вместе они пошли к озеру. Было очень прохладно после дождя,да и ещё радуга появилась за горизонтом. Им это все нравилось,как они катались на велосипедах и ветер дул им в лица,освежал и давал собраться с мыслями.

Ричи Тозиер,самый шумный,веселый(но не для Эдди), пошляк хм да,ещё и би.

Билл Дендбро, заика,влюблён в Беверли, потерял младшего брата,разумный.

Эдди Каспбрак,астматик, ведётся с таблетками, мамкин сынок, пугливый, молчаливый и отличник.

Стен Урис, влюблён в Билла,старичок, дружит с мозгами, всегда в раздумьях.

Беверли Марш, весёлая,смелая,влюблена в Билла(взаимно), добрая и заботливая.

Бен(извиняюсь фамилию не знаю), умник клуба, интересный, добрый(слишком).

Майк(тоже самое), сильный,отважный,дружит с животными.

Ребята веселись и гуляли до вечера,что Эдди совсем позабыл время и забыл выпить свои таблетки.
Вечер поздний(особенно для Эдди). Слишком заботливая и строгая мать уже ждёт его около часу и волнуется как никак.
Ребята уже расходились и все разошлись. Билл с Беверли, Ричи с Эдди, Бен с книгами и Майк со Стеном.

—Ричи,не надо было идти со мной.
—Я хочу увидеть твою мамашу,знаешь какая у нас но...
—Замолчи,заткнись,захлопни рот!!!-с криками уехал Эдди.
—Да постой ты!-помчался за Эдди.
Опередив Эдди,Ричи остановился и встал перед Эдди,что тот остановился. Подойдя ближе к Эдди,Ричи взял его руку,то что те немного прикрылись румянцем.

—Знаешь,Эдди,я всегда был без ума от твоих...
—Что от моих?-с недоумением спросил Эдди.
—А это ну с твоих,точнее с твоей сумкой,где ты его купил?-выкрутившись и ведя себя как придурок спросил Ричи.
—Серьёзно,ааа блин бесишь,так сильно бесишь,отпусти меня-крикнув и отмахнувшись от Ричи ушёл Эдди.
—П..Постой,дурачок-не успевши сказал тихо Ричи,и тот заметил что Эдди уже не видно.

Несколько минут спустя всю дорогу Эдди думал какой же Ричи Тозиер придурок,что его хочется убить и поцеловать. Ребята точнее эта парочка уже дружат около 8 лет. Немало. И каждый день Эдди кажется что он влюбляются в Ричи все больше и больше. Но думает что это не взаимно.
Прийдя домой опять наступили одинаковые и надоедливые вопросы от матери,но сегодня уже немного хуже. Эдди уже бесило то что ее мать всегда волнуется и заботится таким аж образом. И последнее что сказал Эдди перед входом в комнату-
—Я УЖЕ НЕ МАЛЕНЬКИЙ,ХВАТИТ ЗАБОТИТЬСЯ!!!
Дни у Эдди после дня всегда повторялись,единственное что всегда разнообразное это было время проведённое с друзьями и может быть с Ричи.

РЕДДИМесто, где живут истории. Откройте их для себя