🌑 S E C O N D 🌑

3.9K 151 4
                                    


Наступило утро и мамочки Эдди уже не было дома,завтрак готов,уроки готовы и одежда. Все готово и слишком идеально. Зайдя в душ,Эдди подумал,что хочет отдохнуть от всех и остаться дома.
—Прекрасная идея-подумал про себя Эдди.
Время ещё раннее так что Эдди опять пошёл в кровать и улёгся. Мысли. Слишком разные мысли приходили в голову астматика. И ещё немного поразмыслив Эдди заснул. Заснул не таким сильным сном и проснулся через 2 часа. Не спеша Эдди пошёл на прогулку ничего не взяв. Без таблеток,без друзей,без велосипеда. Просто сам,хотел побыть один со своими мыслями и расслабится. Прошло не так много времени,а Эдди ужо гулял по парку воображая что именно там у него случится первый поцелуй.
(Нашим ребятам по 14 лет)
Последнее что помнит Эдди это какой то силуэт перед собой. Пройдя опять какое время мальчик проснулся на скамейке и рядом с ним сидел,точнее сидела девушка. Очень красивая девушка с красивой улыбкой смотрящая на Эдди.

—Ты проснулся-с радостью сказала девушка.
—Кто ты?Что случилось?-с сонными глазами и немного теря их спросил мальчик.
—Да да,я увидела что тебе стало плохо и быстро подошла к тебе,дальше ты упал,но я успела схватить тебя и положить на скамейку, да меня зовут Аннабелль,просто Эн-с улыбкой рассказывала девушка,ну она точно не была знакома с Эдди.
—Спасибо что помогла,а сколько сейчас время?
—Сейчас,Ого уже 16:46,думаю мне пора, а как тебя зовут?
—Эдвард,просто Эдди.
—Хорошо,Едди, и пока-с улыбкой, помахав ушла Аннабель.

Немного ещё посидев в парке Эдди решил проснутся и собираться покидать парк.

*В школе*
—Р-Ребята,а где Эдди-спросил Билл.
—Че волнуешься-с ухмылочкой спросил Ричи.
—Он мой друг,так что да,знаешь где он?
—Наверное прогуливает ну может заболел, я проведаю его после школы,да и мамашу его увижу.

После школы ребята разошлись и Ричи отправился домой к Эдди. Он спешил как никак другой человек.

Не спеша добираясь до дома Эдди увидел ту девочку.
—Аннабель?-спросил Эдди немного подойдя к той девочке.

Не понимая у девочки пошли капать слезинки по щеке. На что Эдди быстро подбежал к девочке и стал успокаивать.
—К-как ты узнал? Как ты узнал что мою сестру так зовут?! Мою м-м-мертвую сестру!!!-истерически крича со слезами спрашивала у застывшего Эдди.
—К-как мертвая? Она помогла мне сегодня! Сегодня в парке! Она спасла меня и я с ней разговаривал! К-Как?-пугающе рассказывал Эдди.
—Она Умерла в парке,о господи я не могу-и девочка начала очень горько плакать. Слезы за слезами начинали капать.
Эдди ее обнимая и всячески успокаивая думал кто же та девочка в парке.
—Как тебя зовут?-спросил Эдди.
—М-меня зовут Биотрисс, можно просто Бетти-дрожащим голосом сказала Бетти.
—А меня Эдди, ты очень похожа на Аннабель.
—Я знаю, так всегда мне говорили, может быть близняшки-с усмешкой сказала Бетти-но мы не близняшки, Эн старше меня,она не любила когда говорили Аннабель,поэтому я назвала её Эн и ей понравилось.
—Вот почему, она мне тоже говорила что ее называть просто Эн,это очень мило. Ладно Бетти мы соседи так что до скорого-помахал на прощание и всю дорогу Эдди думал что с ним произошло в парке. Что это было?

РЕДДИМесто, где живут истории. Откройте их для себя