🌑 F O U R T H 🌑

3.1K 147 6
                                    

—Наконец то ты смотришь на меня-с довольной улыбкой сказал Ричи.
—У-уйди,придурок-заикаясь сказал астматик.
—Не уйду-ещё раз приблизился к Эдди,но их лица были уже настолько близко,что если Эдди потянется к Ричи,они поцелуются.
Оба парней смотрели своими большими и блестящими глаза на друг друга.
—Т-ты дебил,не смотри на меня-хотя Эдди так хотел чтоб Ричи его поцеловал и не отпускал.
—Я люблю тебя-быстро и немного нечётко сказал Ричи.
—Ч-что ты сказал? Я не разобрал-хотя он очень хорошо услышал.
—Что я люблю тебя,мамкина принцесса-улыбнувшись и покраснев сказал Ричи отводя глаза.
Эдди смотрел на Ричи с недопониманием и ещё раз говорил то признание в своём голове и уже радовался как бешенный. Каспбрак улыбнулся что тот заметил.
—Ну что? Признаваться не будешь что ли?
—Ну нет уж-с ухмылочкой сказал Эдди все ещё смотревши на Ричи.
Ричи наклонился посмотрел на секунду в глаза,а потом на губы и впился в них. Впился очень сильно и немного покусывая губы Эдди,что тот открыл ротик и Ричи обследовал весь ротик Эдди. Их губы соприкасались и обволакивали друг друга. Настолько сладкие губы Эдди не давали насладиться ими. От нехватки воздуха они отошли от друга друга. Оба мальчика смотрели на друг друга улыбавшись и краснев.
—Я тебя т-тоже люб...лю-тихо говоря себе под нос говорил Эдди.
—Я тебя не расслышал.
—говорю Люблю тебя!!!-уже закричав и закрыв глаза проорал Каспбрак.
Ричи подошёл к Эдди и приобнял его,что руки положил на талию,а руки Каспбрака на шее. Обнимались они не долго.
И Эдди предложил остаться уже на ночлег. Весь оставшийся день парочка дурачилась,обнималась и целовалась. Приближалась ночь. Эдди постелил постель на диване,а сам в своей комнате.
—Так почему я не лежу с тобой вместе-спросил непонимающе Ричи.

—А ты хочешь спать со мной?-спросил Эдди.

—Ну...да. Так что я с тобой.

—Х-хорошо,тогда пойдём,а то я спать хочу-с зеванием произнёс Эдди.
Кровать Эдди не была большой,но и не маленькой, но все же ребята сильно прижались к друг другу обнимая. Волосы Эдди пахли то ли ежевикой то ли малиной,но запах Ричи ему слишком нравилось. Спустя несколько минут обе уснули.

РЕДДИМесто, где живут истории. Откройте их для себя