🌑 S I X T E E N T H 🌑

1.7K 80 9
                                    

Слезы текли сами по себе,в лёгких становилось тяжело дышать и все сжалось от боли. Джек его всячески поддерживал и веселил,но ничего не выходило.
  Уже ночь,мальчикам не хотелось спать.
-Джек,давай погуляем-уже стоя перед порогом говорил Эдди.
-Хм...хорошо-сказал Джек бежа за своей курткой.

  Парни гуляли в парке.
Ночной парк,что и требовалось увидеть Эдди в таком настроение. Джек сел на лавочку и стал смотреть как в небе постепенно появляются звезды,а одна из них и есть Эдди. Джек не убирал свой взгляд от Капбрака не на минуты,его карие глаза,кучерявые волосы,милый голос не давали ему покоя.

    Уловив на себе взгляд Джека,Эдди покраснел и улыбнулся.

~У Ричи~
Весь день Ричи пытался дозвониться Эдди,но все попытки безуспешны,и в дом заходил,и в парк,и в школу,но нигде его нет. Ричи уже и думал что Эдди умер. Все его мысли лишь были заняты:,,Где мой Эдди".
Ночь. Последнее что он хотел увидеть-было Эдди и он надеялся,что увидит его в или парке. Гуляя по ночному парку и любуясь звёздами,Ричи решил поспать. Да,именно на лавочке.
Поспал он не долго,до тех пор,пока он не услышал чей то знакомый смех.
Да,это был Эдди.
И почему он смеётся без него,лишь я могу слышать этот невинный голосок,лишь я могу его веселить и вызывать его улыбку,а сейчас он уже и с другим смеётся-были заполнены эти мысли в голове у Ричи.
~Конец~
________________________________это не конец говорю сразу,а конец слов Ричи.
Ждите новую главу🤧❤️

РЕДДИМесто, где живут истории. Откройте их для себя