🌑 F I F T H 🌑

2.9K 135 27
                                    

Запах. Хм вкусный и сладкий запах. От этих мыслей и проснулся Ричи. Откуда так сильно пахнет.
Эдди готовил панкейки(которые обожает Ричи) и смузи для двоих.
Ричи подкрался сзади и приобнял его со спины,что тот от неожиданности закричал,но не громко.
—Ты напугал меня,Ричи.
—Ну,все так вкусно пахло и вот я решил обнять тебя.
—Но не так же,ладно садись и кушай.

Оба парней влюблёнными глазами смотрели на друг друга и кушали эти сладкие панкейки. Через несколько минут Ричи и Эдди уже собирались выходить.

В школу они пришли вместе и остальные ребята уже привыкли видеть их вместе,что не было удивительным.

Уроки проходили скучно. Ричи и Эдди сидели вместе.
—Ричи,п-прекрати-жалостным голосом говорил Эдди.
—Хех,не-а,не прекращу.
—Можно выйти-протянув руку сказал мальчик.
—Конечно,выходи,Эдди.

Быстро выходя Эдди спрятался в туалетной кабинке,собирая свои мысли. И не пройдя больше минуты как Ричи Тозиер хлопком зашёл в туалет. Дверь открылась,перед Эдди стоял Ричи и смотрел на него своими большими глазами. Схватив руки астматика Ричи потянул к себе мальчика и поцеловал.
-Ч-что ты делаешь,дебил-заикаясь и покраснев спросил Эдди.
-Хех,а ты что не видишь? Совращаю тебя-с ухмылкой сказал Ричи.

РЕДДИМесто, где живут истории. Откройте их для себя