🌑 F I F T E E N T H 🌑

1.8K 86 28
                                    

Каспбрак без лишних сил упал на землю и последнее что он сказал это было:
-Р-ричи,помоги-было очень тихо и сказано без сил.

Джек жутко разозлился и подумал,что Эдди его лишь использует. Но оставлять человека на дороге совсем одного Джеку не хотелось.
Взяв его руки он положил Эдди к себе на спину и понёс домой. Положив его на кровать он пошёл готовить.

Через нескольких часов наконец то Эдди проснулся и учуял вкусный запах снизу.
Джек в милом фартучке,что требовалось увидеть Эдди. Увидев его,Джек быстро стал растягивать узел и краснеть.

-Хахпх,не надо смущаться-с смехом еле дыша говорил Эдди.
-Не смейся,садись и жри- подавая уже ужин на стол сказал Джек.

Готовит Джек конечно не хуже Эдди и Ричи.
Парни общались,смеялисьи ;уже перешли на важное.
-Джек,могу я остаться у тебя?-немного посмущавшись сказал Эдди.
-Хорошо,а что случилось?

Глаза Эдди уже начинали краснеть и немного слезиться,становилось тяжело дышать и просто смотреть.

-М-моя мама.... она....она в коме....-запинаясь говорил Эдди через слезы.
-О Эдди боже,почему ты мне раньше не сказал? Не плачь все будет хорошо-подходя ближе говорил Джек и уже его обнимая.
Слезы текли сами по себе,в лёгких становилось тяжело дышать и все сжалось от боли. Джек его всячески поддерживал и веселил,но ничего не выходило.

________________________________1% пока что это

РЕДДИМесто, где живут истории. Откройте их для себя