-Ч-что ты делаешь,дебил-заикаясь и покраснев спросил Эдди.
-Хех,а ты что не видишь? Совращаю тебя-с ухмылкой сказал Ричи.
Похотливые рученки Ричи уже лезли в короткие шорты Эдди,которые очень возбуждали его.-Ах-милый стон Эдди,который вызывал стояк у Ричи.
-Хех-пошлая улыбка-это оказывается ты меня совращаешь, а не я.
Оба влюблённых парней полностью съедали друг друга. И у обоих уже стояк.
-Все,Ричи,давай прекратим,мы здесь уже больше 10 минут.
-Ц-надув губки цокнул Ричи-халашо.
Первым в класс зашёл Эдди,а только после Ричи. Остальные ребята уже представили чем они там занимались.
Уроки закончились и Тозиер вместе с Каспбраком отправились в маленький домик,который они построили в детстве.
-Фух,давно здесь мы не были,пыльно та как-закрывая полностью лицо и надевая на себя маску говорил Эдди.
-Что ты делаешь?
-Не видишь что ли,маску надеваю, не хочу я заболеть или получить какие нибудь болячки.Весь оставшийся день мальчики пробыли в этом маленьком домике.
Уже и прибыл вечер.
-Ну уже вечер,мне наверное надо домой-сказал Эдди.
-Не-а,ты никуда не пойдёшь-сказал Ричи,подошёл к выходу и закрыл собой. Эдди всячески пытался его оттолкнуть,но все эти попытки были безуспешны.
-Уйди.
-Не уйду.
-Ну и чем же мы займёмся здесь,ничего же нет- безразличным голосом сказал Эдди,ожидая ответ.
-Ну,зато есть ты и я,и мы уже пара так что.
Ричи быстро подошёл к Эдди и вцепился в его губки. Поцелуй был быстрым,но страстным. Руки Эдди поплыли к шее Ричи,а губы уже накрывали ключицы засосами,бордовыми и синими,что возбуждало их обоих.
________________________________
Хочу вас помучить,писала я в школе и боялась что меня спалят одноклассники.
Ну знаете я сейчас в полном шоке сижу и радуюсь😭😍
Спасибо вам огромное.