Аккуратно открыв письмо Джек прочитал лишь несколько слов и уже начинались наворачиваться слезы.
Письмо принадлежало Ричи Тозиеру.
Дорогой Ричи,я люблю тебя и всегда буду любить тебя,но сейчас у нас тяжелое время,и я просто не могу. Давай прекратим наши отношения на не долго,но все же знай,что я люблю тебя. И буду тебя ждать.
Пока все это писал Эдди плакал,было видно по листку.
***
Ночь. Ричи лишь смотрел в окно и курил сигарету,запивая это все алкоголем.
Весь пьяный Ричи отправился к дому Эдди,не был бы он пьян,он не осмелился бы. Всю дорогу,он либо смеялся,либо плакал и просто валялся на дороге.
Дойдя до порога дома,Ричи собрался и постучал. Стук. Ещё один. Ещё раз. Никто не отвечает. Никого нет.
-Где бы он мог?-задал себе Ричи. Хоть был и он пьян,но все же думать он мог.
И сразу же он побежал в дом Джека. Он был настолько зол и не хотел видеть Эдди в доме Джека. Разные мысли заходили в голову Ричи,от которых он лишь злился.
Дорога заняла минут 20-30. Постучав несколько раз в ворота дома,вышел весь сонный и растрёпанный Джек.
-Т-ты. Говори. Где. Эдди. ЖИВО!-медленно и через каждое слово он делал остановки,видно было что ему трудно говорить.
-И зачем ты так поздно пришёл? Так ещё от тебя так прёт, нет здесь Эдди.
-Я. Тебе. Не. Верю-уже толкая его говорил Ричи заходя в дом и осматривая каждую комнату.
Поднявшись вверх и зайдя в первую комнату,он видел милого и сопящего Эдди. Выглядел он как милый щенок или на младенца.
Ричи просто застыл на месте и просто любовался Эдди.
-Ну? Увидел теперь вали-не успел он как досказать,а уже оказался прижатым к стене и смотрящего на злого Ричи.
-Какой ты придурок!!! Что ты сделал с Эдди?!!-кричал на него Ричи.
От этих криков и звуков неких побоях и проснулся Эдди.
Не успев как и открыть глаза перед ним стоял весь пьяный Ричи.
-Как?
-Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ,ЭДДИ-с криком произнёс Ричи,давая полностью покраснеть Эдди.
________________________________ЭТО НЕ КОНЕЦ,Так что не расстраиваетесь.
❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️