🌑 E L E V E N T H 🌑

1.9K 97 4
                                    

Ричи усадил Эдди на велосипед и помчался в тот домик.
После того как они приехали,Ричи закрыл двери и окна. Вся эта атмосфера напрягала Эдди.
-Ну так что?
-Ч-что-с недоумением спросил Эдди.
-Не хочешь объяснить,что было с тем новеньким-все ближе и ближе подходя спрашивал Ричи.
-Н-ниче-го не было-заикаясь сказал Эдди.
Ричи уже стоял так близко к нему и смотрел в его глаза,которые уже боялись его. Жестко взяв его запястье он его поцеловал. Поцеловал очень грубо,как будто хотел чтоб он был только его. И кусал его губы аж до крови,что Эдди прищуривался от боли и немного стонал в поцелуй. Поцелуй не был нежным,он был слишком грубым без никакой любви или страсти,только боль. Отцепившись от губ,Эдди отошёл от Ричи на несколько шагов и смотрел печальным взглядом. Казалось что он сейчас заплачет,но все же он держался. После несколько минут обдумавши Ричи подошёл к нему и обнял. Обнимал он его очень бережно и успокаивая его.
-Извини,что рассердился,прости дурака-сказал Тозиер очень тихим и всхлипывающим голосом.
-Оу,Ричи,ты такой глупый. Я люблю тебя и только тебя-спокойным голосом говорил Эдди обнимая Ричи и почёсывая его волосы.
________________________________
Ааа господи наконец то. Я сегодня отдыхаю😎✌🏻 хоть у меня сегодня и есть контрольные. Постараюсь написать больше глав❤️🤧
  ЛЮБЛЮ И ЦЕЛУЮ💞

РЕДДИМесто, где живут истории. Откройте их для себя