Прошло 10-15 минут с той встречи девочкой. И перед порогом дома Эдди увидел того самого придурка-Ричи.
—Где ты был?-подбежав спросил Ричи.
—Тебя не касается-отойдя в сторону сказал Эдди.
—Что? С девочками что ли был?
—Да блин с девками был! Не путай меня с собой-закричавши сказал Эдди,что жутко взбесило Ричи.
—Ты серьёзно думаешь что я такой? Отлично просто.
—Ну и вали к своим девкам,а меня оставь в покое и зачем ты вообще пришёл, я хотел побыть один сегодня.
—Я пришёл чтоб проведать тебя,придурок. Все ли с тобой хорошо,а теперь выгоняешь меня с криками,не уж то заревновал-с ухмылкой и немного смеясь сказал Тозиер.
—Ниче я не ревную,мне пофиг, все теперь можешь уходить, я в порядке.
И тут звонок, звонок от матери.
—Да мам что случилось?
—Сыночек, я сегодня не смогу прийти домой,ночуй без меня, и будь осторожен.
—Хорошо,не бойся.
—Люблю тебя.
—И я тебя.
Тоже так хочу,хочу чтоб Эдди мне так же говорил-мысли Ричи.
—Ну что случилось?
—Ничего,не твоё дело. Пока-уходя в дом попрощался Эдди и закрыл дверь перед Ричи.
—Грубиян-последнее что успел сказать Ричи перед хлопком.
Наверное Эдди вёл себя так потому что хотел скрыть свои настоящие чувства думая что они пройдут сами по себе,но это не так.
Ричи все ещё стоял перед входом дома и через несколько минут эта дверь открылась и там увиделось лицо Эдди говорящее проходить в дом.
Во дворе не ночь так что Эдди приготовил что нибудь покушать и эти двоя принялись все уплетать. Пройдя около полу часа двое ребят принялись смотреть фильмы. Хм. Ричи выбрал ужастики которые Эдди просто не мог их смотреть,но сейчас все изменилось. Эдди больше никакой там не трусишка и мог нормально смотреть любые ужастики.
—Тебе не страшно? Если страшно то можешь взять мою руку-с ухмылкой сказал Тозиер.
—Я пожалуй откажусь,не бойся-с наплевательским лицом не глядя на Ричи сказал Эдди.
Все было очень странно, что Эдди изменился там за несколько дней.
Уже вечер и Ричи решил уходить домой.
—Уже вечер, наверное я пойду домой.
—Ах,хорошо-не смотря в глаза Ричи сказал Каспбрак,что жутко бесило Тозиера и тот решил приблизиться рядом с ним чтоб тот посмотрел на него.
Ричи медленно подходил к Эдди,что их лица оставляли малое расстояние. Тозиер взяв подбородок Эдди заставил смотреть на него,что у того лицо покрылось румянцем и глаза заблестели.
—Наконец то ты на меня смотришь-с довольной улыбкой сказал Ричи.