-Джек,извини,но я хочу пойти домой-сказал Эдди поцеловал в щеку Джека- и спасибо тебе за все.
Джек лишь мило улыбался и просто разрывался внутри от счастья.
По дороге домой Эдди лишь плакал,и думал,столько проблем и боли.
Лишь подумаешь о Ричи аж в сердце становится все плохо и грустно.
Слезы текли по щекам идя по знакомым дорогам.
Подходя ближе к дому Эдди просто встал на пороге и смотрел на здание.
Зайдя в дом он просто упал и закрылся от всего мира.
Просидев так до утра,Эдди проснулся в ужасном настроении,глаза красные,огромные мешки под глазами и ужасные мысли.
Не позавтракав и ничего не приготовишься,он просто пошёл в парк.
Утром обычно мало людей и можно просто успокоиться и собраться с мыслями.
Сев на лавочку Эдди вспоминал опять все,слезы также наворачивались,но Эдди уже решил,что он не будет плакать.
Посидев ещё несколько минут,он собрался посетить свою маму. Идти было тяжело в сердце все колилось и сжалось.
Зайдя в палату он быстро подбежал к матери и поцеловал ее в ручки и лоб.
Тихие всхлипы от боли и от того что он сильно соскучился по ней.
Просидев около часа или двух,Эдди решил поговорить с Ричи.
Долго идя по дороге ни о чем не думая Эдди уже пришёл к дому Тозиера.
Постучав в дом несколько раз,Ричи наконец то её открыл.
Белое лицо,растрепанные волосы,красные глаза и сильный запах от табака.
Парни стояли и смотрели на друг друга около 5 минут и не могли сказать ни слово друг другу,лишь их грустные взгляды.
-П..привет,Ричи-наконец то вымолвил из себя Эдди.
В ответ ничего. Полнейший игнор,лишь знак заходи домой.
В доме был беспорядок,несильный запах сигарет и алкоголя?
-Ричи,ты что куришь?-уже начиная плакать говорил Эдди.
-Да блять теперь да-крича на него сказал Ричи,доставая очередную сигарету.
-О господи,зачем? Зачем ты пьёшь?!
-Да блять не твоё дело,зачем вообще пришёл?! Если хотел это сказать то можешь валить-крича и безразличным голосом говорил Эдди.
-Да блин Ричи,я хотел с тобой поговорить,вот и все,пожалуйста не надо-уже начиная подходя ближе к Ричи,говорил Эдди.
-О чем же интересно? Ты думаешь я не знаю,что ты уже с Джеком или я что то попутал?!
-Я....-растерявшись вымолвил Эдди-я...конечно ты попутал. Я люблю.....
-А я тебя нет,ты думаешь я не видел как вы там целовались или как он тебя лапал-уже на глазах наворачивались слезы.
-Я...ты блять какой то придурок,как я могу его поцеловать,если это не ты!
-Хех,ну ладно-на лице появилась фальшивая улыбка и злостные глаза.
-Ричи,блять,ты думаешь,я не видел как ты и другими сосешься по углам?! Ты думаешь,я это не замечаю или не вижу?! Я все прекрасно вижу,но я молчу.....да потому что я люблю тебя,Ричи Тозиер.Да почему ты не можешь просто сказать мне,что ты чувствуешь?
-Ну и....
-Что?-с испуганным лицом посмотрел Эдди на Ричи.
-КОГДА ТЫ СОБИРАЛСЯ СКАЗАТЬ МНЕ,ТО ЧТО ТВОЯ МАТЬ В КОМЕ?!!! Почему я должен узнавать это самым последним,как узнал это ты побежал к Джеку,но не ко мне?!!! ПОЧЕМУ?!!! ПОЧЕМУ ТЫ МНЕ НЕ ДОВЕРЯЕШЬ.
-Я не мог,не хотел чтоб ты беспокоился,и я не хотел мешать тебя,прости....-последнее что Эдди сказал.
-Ведёшь себя как шлюха-уже с безразличным голосом сказал Ричи выставив Эдди за дверь-Думаю это уже КОНЕЦ-последнее что он сказал перед хлопком двери.
________________________________ просто читайте,настроение очень грустное,так что ловите,и извините😔💔