🌑 T W E N T I E T H 🌑

1.6K 68 26
                                    


-хпхах,так ещё он меня и шлюхой назвал-уже смеясь сказал Эдди.
После смеха,пошли и слезы. Слишком горькие,на которые не хотелось смотреть Джеку.
Джек подходил ближе к Эдди и прижал его к сердцу,что тот слушал его стук сердца.
-Эдс,не надо плакать,пожалуйста-с милой улыбкой и с грустными глазами говорил Джек трогая его немного кучерявые волосы. Эдди протирал своё лицо и мило улыбаясь Джеку.
-Не надо фальшиво улыбаться,Эдди.
-А...ну...я...ради тебя и улыбаюсь-смотря на пол сказал Эдди краснея.
   Джек приблизил лицо Эдди к себе и поцеловал. Поцеловал очень нежно,как будто фарфоровую куклу,бережно и страстно. Губы слились в одно целое,дальше и их языки.
Парни оборвались лишь тогда когда воздуха не хватало.
Сонные глазки Эдди,которых так и хотелось закрыть и не приятный запах алкоголя,но все в которых хотелось утонуть Джеку.
  Эдди закрыл глаза и уснул на плече Джека,встав с места и подняв Эдди,Джек утащил его в спальню.
Положив его очень аккуратно и укрыв его одеялом,он ушёл вниз.
  Разбирая вещи и бутылки,Джек нашёл письмо лежавшее в рюкзаке Эдди. Джек не хотел его открывать,но любопытство так и перло. 
Аккуратно открыв письмо Джек прочитал лишь несколько слов и уже начинались наворачиваться слезы.
___________________________
Походу я вас буду всегда мучать😅❤️
Напишите ваше мнение о фф❤️

РЕДДИМесто, где живут истории. Откройте их для себя