🌑 S E V E N T H 🌑

2.7K 115 40
                                    

Ричи быстро подошёл к Эдди и вцепился в его губки. Поцелуй был быстрым,но страстным. Руки Эдди поплыли к шее Ричи,а губы уже накрывали ключицы засосами,бордовыми и синими,что возбуждало их обоих. Руки Ричи вызывали море мурашек на теле Эдди и бабочек в животе. Тозиер потянул к себе Эдди и положил его на стол,где он стал раздвигать ножки астматика. Море блаженств. После и пошли его шортики,и он остался в одних боксерах.
-Ну нехилый у тебя стояк-с усмешкой сказал Ричи.
-У тебя тоже не хуже.
Ричи прикоснулся к члену Эдди,что тот негромко застонал.
-Кхм-кхм-кхм.
Ричи делал минет как бог,что очень сильно нравилось Эдди.
-Ах-мм-а-да.
После,когда Ричи закончил свой минет,Эдди потянул к себе и жёстко поцеловал,что их языки обволакивали друг друга и раздавались некие стоны в комнатке. Астматик уложил Ричи на пол и оставлял по его телу алые засосы и тянулся к его члену. Ручки Эдди обволакивали член Ричи,после и головка зашла уже в ротик астматика.
-Ах-да,малыш.
-Па-по-чка.
Язык Эдди проводил по всему члену и Ричи уже кончил. Дальше уже пошли шлепки по жопе. Шлепки оставляли от себя красные следы.
-Ах,папочка-застонал Эдди
-Как же мне нравится когда ты меня так называешь.
———————————————————————
Хех вот и глава,если будет время то сегодня будет следующая часть.  ПРИЯТНОГО ЧТЕНИЯ🥰
Да ещё подпишитесь на мою страничку пожалуйста,люблю и целую.

РЕДДИМесто, где живут истории. Откройте их для себя