🌑22🌑

1.6K 79 14
                                    

-Какой же ты неуклюжий-с милой улыбкой и уложив его на постель сказал Эдди ложась рядом с ним.
Во сне Ричи кувыркался и всхлипывал,от тихих стонов и проснулся Эдди. Посмотрев на своего Ричи,Эдди лишь обнял его и поцеловал в лоб,как мама.
Несколько минут спустя Ричи прекратил все это и спал хорошим сном.
Утро. Ричи проснулся от того,что у него сильно болела голова,повернувшись на другой бок он увидел миленького и сопящего перед собой Эдди.
От этой милости Ричи достал свой телефон и сфоткал,забыв что он не выключил вспышку и от этого и проснулся также Эдди.
Протирая свои глазки Эдди посмотрел на Ричи смущенным взглядом.
-Д-доброе...утро-вымолвил из себя Ричи.
-Доброе-тихим голосом сказал Эдди не смотря на Ричи.
Парни встали и пошли вниз.
Дома никого не было,кроме них. Ричи подошёл к Эдди и сказал;
-Похоже мы теперь остались вдвоём.
-Ага-кивком ответил Эдди-ты помнишь,что говорил вчера?
-А ну не...
-Пон...-не досказав,Эдди уже был прижат к стенке. Ричи смотрел на него очень страстным взглядом и приближал своё лицо все ближе к лицу Эдди. Поцелуй. Ричи поцеловал Эдди.
Их языки соприкасались и обваликавали друг друга. Руки Ричи потянулись к жопе Эдди,как у того руки находились на шее.
Поцелуй длился не много,но достаточно для них.
________________________________
Так я не знаю будет прода или нет😶 а сейчас просто вступайте в мою группу❤️

РЕДДИМесто, где живут истории. Откройте их для себя