Начало

361 9 2
                                    


14 июля 2017 год 08:00 в очередной раз когда я должна ехать из-за учебы в Канаду .Из-за моей ленивости я просто не смогла поступить в университет -США.Вот уже год мне приходится каждый месяц на неделю или две покидать штаты, отделяться от семьи и ехать чужими людьми которыми приходиться делить один большой дом.
В последний раз я посмотрела на свой вид.На мне были финки цвета хаки белая футболка с фоткой тигра .На ноги я решила одеть новые кроссовки от PUMA-они мне давно нравились вот я их и приобрела точно такого же цвета как мои финки.Багаж мой давно спустили. Оставалось только попрощаться с родителями .
Мама с Папой были на первом этаже .
Мои родители привыкли опекать свою старшую девятнадцати летную дачюльку, каждый раз маме приходилась уезжать со мной оставляя папу мою сестру Мию и младшего брата Эрика.Но в этот раз я решила поехать одна ,так как ехала моя подружка с которой мы познакомились В Канаде, она перевелась из Испании но тоже была Американкой как и мы все .
За мною заехала наша руководительница, через которую меня устроили в Канаду.Я работала у нее в офисе который был связен учебой за Границей .Звали её Аделина Феммен она представляла из себя довольно видную даму с большым оптом в своем деле.
Через несколько минут мы подъехали к здании офиса на вид наш офис был очен прост как и внутри так и с наружи .Около Офиса стоял наш автомобиль черная Вита на которой мы должны были ехать .
—Ты взяла офисные ключи Нел? не забыла ?-обратилась ко мне Г-жа Аделина
—Да ключи у меня,не волнуйтесь
—Тогда забери документы новых студентов ,в левом шкафу
—Хорошо ,я их уже приготовила они у меня на столе -ответив я вышла из машины ,по дороге поздоровалась с нашим шофером ,за год мы много поменяли шоферов но этот последнии шесть месяцев задержался надолго наверно из-за его покладистого характера .Все те кто учились со мной были дети довольно состоятельных семей и сними надо было нянчиться .
Зайдя в комнату ключи положила на свой рабочий стол за которым я сидела .Комната была простая маленькая ,квадратная на против моего рабочего стола был большой стол за которым сидела Г-жа Аделина .Положив документы в папку я решила выйти ,но в этот момент зазвенел мой мобильник, на нем засветилось имя Челси
—Алло привет ты где?
—Нел я жду такси он должен подъехать ,Скажи Аделине пусть извиняете за опоздание.
—Челс так сложно была стать во время ?Каждый раз ты опаздываешь . Фургон Отъезжает в 10 :00 Будь любезна не опоздай у тебя пол часа!
—Хорошоооо скоро буду.
Выключив телефон я вышла из кабинета заперла дверь на ключ .
Подойдя фургону я решила проверить упаковали ли мой багаж, так как мой багаж состоял из огромного красного чемодана. Стоя на бордюре я услышала что кто-то зовет меня ,обернувшись я увидела Шейлу .Она тоже училась вместе с нами ,она было не большого роста , упитанная коротка остриженными волнистыми пепельными волосами .Нельзя было назвать ее красивой .Так себе девочка.
—Привет Нел как ты?
—Привет Шейла .Спасибо все хорошо ты сама как?
—Хорошо. Можно сказать даже
отлично -она посмотрела в сторону нашего офиса.
Последив за её взглядом я увидела Г-жу Аделину а рядом с ней в кучку выбилось несколько парней .Некоторые из них были старше нас на курс , а некоторые наши ровесники.Среди студентов давно шли Слухи что Шейла встречается самым классным парнем из второго курса ,за год обучение я про него только и слышала но некогда не видела.Как оказалось что тот самый парень был среди студентов , знала что его зовут Эйс -что означает «номер один» Эйс Мейт ...

НачалоМесто, где живут истории. Откройте их для себя