Глава:13

54 3 2
                                    

Как и договорились  за день с Челси,   после работы мы с ней встретились в кафе. Воспользовавшись прекрасной погодой, мы  устроились на веранде.
— Не правда ли прекрасная погода...-выставив лицо на солнце сказала Челси.
—Да и правда прекрасная погода.Что ты будешь Челс?- листая меню обратилась я к ней.
—Смузи из свежe выжитых ягод
—Хорошо .!Можете подойти-подняла я руку в сторону официанта.
—Добро пожаловать.Что хотели бы заказать?
—Один смузи из свеже выжитых ягод, и   апельсиновый сок.-сказала я
  Через пару минут он вернулся с нашими напитками.
—Ещё что-то желаете?-спросил он меня.
—Спасибо пока что нет-сказав я приступила к питью своего напитка. Пару секунд постояв он отошёл от нашего столика.
—Он на тебя запал?-ехидна улыбаясь сказала Челси
—Кто? -удивлённо я переспросила её
—Официант.!-допивая свой смузи ответила она
—Не глупи Челс-усмехнулась я
—Почему это? Он не в твоём вкусе?
—Да не в моем.!-раздраженно ответила я.
—Кто тогда в твоём вкусе? А Нелл?- с сарказмом спросила меня Челси. Я лишь промолчала в ответ , чтобы дать понять ей о том что,не хочу говорить на эту тему.Но она не собиралась молчать.
—Может тогда Эйс Мейт в твоём вкусе? Я права Нелл?- сказав Челси подняла на меня глаза.
—Что ты хочешь этим сказать?Говори прямо!-разозлившись на её вопрос сказала я
—Я ничего не хочу сказать.!Ты наверно в курсе что Эйс и Шейла расстались?
—Ну и что? Как это со мной связано?
—Нелл.!Как ты могла скрыть от меня ваши отношения?
—О чём ты? Какие ещё отношения?
—Перестань притворяться Нелл.Эйс влюблён в тебя, а ты в него.!И всё это время вы скрывали от всех что вы любите друг друга.!А вдобавок он бросил девушку с которой встречался  на протяжении всего года!Ради кого? Конечно же ради тебя Нелл Лонг!И ты ещё задаёшь мне вопрос " Какие ещё отношения?"-от услышанного я не сдержалась и сильно рассмеялось. После пары минут раздумья я взяла себя в руки.
—Ты чокнулась Челс?Ты что несёшь ? Ты вообще думаешь что говоришь?
— Я говорю то , что говорят Все!...
—Вот именно "Все!". Во-первых это не правда между мной и этим высокомерным парнем  ничего  нет.!Во-вторых если даже и было бы я не обязанно перед кем-то отчитываться, деже если это моя близкая подруга.! В-третих из всех людей в мире у него  меньше всего шансов стать моим парнем.! И вообще  я не настолько ужасна чтобы уводить парня у  другой-сказав я стала из-за стола и удалилась в уборную . Мне нужно было привести мысли в порядок и побыть наедине хоть пару минут.
   "О чём она? Неужели Эйс и Шейла расстались из-за меня?! Правда что ОН влюблён в меня?!....Нет...нет... это не имеет сейчас никакого смысла.!А что если Челси и другие ошиблись?!Если на то пошло то они и правда ошиблись приписыванием   нам  отношении с Эйсом .!"я задумалась. Сполоснув  лицо холодной водой чтобы немного прийти  в себя  я вернулась обратно на веранду.
Застав Челси говорящей по телефону, я дала понять ей,чтобы она не отвлекалась . Взяв свою сумочку я не попрощавшись покинула кафе.
  Прошла неделя, после последней встречи мы с Челси  даже и не переписывались. Все было так как было. О Эйсе ничего не было слышно. Аделина прекратила обсуждать  Эйса и Шейлу. А что насчёт меня то семнадцатого июля у меня должен был быть последний экзамен,куда я тщательно готовилась.

—Нелл спускайся !Мы опаздываем-донёсся мамин голос с низу
— Ещё пять минут и я готова-крикнув я проверила наличие паспорта в рюкзаке.
—Нелл!!- крикнула в этот раз раздражённым голосом мама.
—Все...все я тут-спустившись я застала папу за питьем чая или кофе точно не знала.
—Дочка ты что так долго?- обратился ко мне папа.
—Она меня убьёт.Смотри который час а мы все ещё дома- собирая свою сумку возмутилась мама.
—Ну в этом вы женщины  профи .Типа она хочет сказать,что собирается раньше своего времени.!-улыбнувшись папа моргнул мне.
— Чарлз Лонг !Прошу пейте свой чай.-корча лицо сказала мама.
  В этот раз  в Канаду я ехала с мамой, Роном, Алексом и  ещё один студент который ехал со своим родителем.По дороге Аделина сообщила что тоже поедет в Канаду,только на день позже. Приехав мы все легли спать. Дорога нас утомила.
—Нелл...Нелл!-открыв глаза я увидела стоявшую надо мной маму
—Что случилось мам?-полу сонно произнесла я.
—Просыпайся соня!Пора вставать!Алекс и Рон ждут тебя с наружи , у вас экзамен через сорок  минут должен начаться.
—Что? Черт...Черт!Я же настроила будильник на семь утра.-скочив с кровати , я бросилась к чемодану в поисках одежды.
—Я не  слышала когда звенел твой телефон на котором ты установила будильник !А вы Миссис Норман?- обратилась мама  к родительнице .
—Даже и не звука- посмотрев на меня улыбнулась миссис Норман. Я лишь закатила глаза и продолжила собираться.
  Экзамены мы все трое написали прекрасно , из десяти четыре были  сданы за день.Оставалось шесть а их нам разделили на неделю.
—Прекрасно!Я просто счастлив-выйдя с лекции  с сарказмом произнёс Рон
—Экзамен был лёгким -догоняя нас сказал Алекс
—Ты издеваешься?Какой ещё легкий? Я пол часа сидел над одним вопросом!Не мог понять что он от меня требовал!
—Я бы не удивился если бы ты сказал обратного.-ударив  по спине Рона улыбнулся Алекс.
—Да да конечно.Нелл а что ты молчишь?Провалила?-обратился ко мне Рон
—Как ты угадал?Ты просто нечто!-улыбнувшись ответила я
—Ну хорош ребят
—Я за кофе !Взять и вам чего -нибудь -сказал Алекс
—Мне капуччино!Нелл?-сказал Рон
—Я не буду
—Точно?-переспросил Алекс
—Да,да точно-улыбнулась я в ответ
—Хорошо-сказав Алекс нас покинул.
Пока Алекс ходил за кофем, я и Рон вышли из  Универа и присели на лавке перед зданием.
—Ты в порядке?-смотря по сторонам поинтересовался у меня Рон
—Да все окей!
—Я слышал что Аделина завтра с Эйсом приезжают!-сказав Рон посмотрел прямо мне в глаза. От удивления яне смогла ничего произнести. Мне было очен больно слышать это имя.При каждом звучании его имени не зависимо кто произнёс,  я или кто-то, мое дыхание перекрывалось, как будто мое сердце сейчас вырвется наружу.!Я вновь вспомнила наш разговор с Челси. "— ! Эйс бросил её! Из-за кого?Конечно же из-за тебя Нелл Лонг "вот что сказала мне в тот день Челси, я тщательно старалось прогнать эти воспоминания но никак не получалось!

НачалоМесто, где живут истории. Откройте их для себя