Глава:17

59 5 2
                                    

"Понедельник четырнадцатое января 10:00. Первая неделя моего двадцатилетия. Несмотря что прошёл год от моего девятнадцатилетие ,но как будто только недавно седьмого января  я праздновала  свой день рождения. Интересно что приготовила жизнь для меня на мой четвёртый юбилей"подумала я. Дочитав эпилог романа  "Эбби Глайнс-Сделай последний шаг." Я уставилась на шоссе которая увозила меня прочь из дома как и героиню "Блэр Винн";однако разница было в том, что она направлялась на встречу своей судьбы. А я из-за учёбы,в Канаду.
  Добравшись до кампуса я была вся вымотана,поэтому не с кем не поздоровавшись я мигом удалилась в девичью комнату.Лишь написав маме; что я благополучно добралась и собираюсь  лечь спать,и то чтоб она не волновалась у меня все отлично.
  Утром меня разбудил шум гам доносящейся с коридора,взглянув на часы которые показывали час дня я стала с кровати и не спеша начала одеваться.Выйдя в коридор я увидела толпу парней первокурсников,которые хором со мной поздоровались.
—Доброе утра....
—Доброе-сказ я прошла в ванную. Некоторых я знала а некоторых нет,но они все прекрасно меня знали ;а)я заключала ими договора,б)я была единственной девушкой которая выгоняла всех парней с кампуса и заперала  входную дверь на ключ.В итоге им приходилось ночевать в кампусе на против нас,который тоже принадлежал Аделине.
  При наплыве студентов ей приходилось снимать одну двухэтажное здание и рядом одноэтажное для девочек,но к большому сожалению из-за того что парней было больше чем девочек то две комнаты принадлежали им,а нам всего одна, но большое помещение в котором можно было поместить двенадцать человек.

—Лекция закончена!В следующую среду у нас экзамен,что бы все были!-закрыв томник,профессор по истории покинула аудиторию.
—Что?!А разве экзамен не на этой недели?-умоляющий спросила я рядом сидящего парня.
—Должны были,но из-за выборов премьер министра внутренних дел на этой неделе,отменили все экзамены. А разве тебе не сказали?!-удивлённо спросил он.
—Нет я не знала!Я только вчера приехала.
—Странно?!-удивился он
—Что именно?-вопросительно уставилась я.
—Просто ....Нас ещё в прошлую неделю предупредили насчёт экзаменов-сказав он продолжил собирать свои вещи.
Ничего не ответив я взяла сумку и мигом удалилась из аудитории.
В коридоре я наткнулась на сбор нескольких профессоров с которыми я не поднимая глаза машинально поздоровилось.
—Нелл Лонг!-кто-то откликнул меня из профессоров.Обернувшись я увидела Мери Кинг-заведующий нашим универом.
— Здравствуйте Миссис Мери
—Что-то случилось?И почему ты так рано приехала?Ведь я предупредила Аделину, что у вас экзамены на следующей неделе.
—Правда?Мне некто ничего не сказал!Я приехала только вчера ,Г-жа Аделина вызвала меня.
—Понятно.Но я явна предупредила её что экзаменов нету и поэтому нет нужды вашим ребятам приезжать .
—Это уже во второй раз!-произнесла я себе под нос.
—Что?Ты что-то сказала?-спросила меня Мери
—Нет .Спасибо большое я выясню.-сказав я мигом удалилась.

НачалоМесто, где живут истории. Откройте их для себя