Глава:16

55 4 2
                                    

Вот уже неделю как меня перевели в главный офис старшим менеджером , однако я сильно скучала по старой должности.
—Мисс Лонг-зайдя в офис подбежала ко мне секретарша.
—Нелл!!Я младше тебя на два года Аиша -раздраженно произнесла я
—Извини,просто ваша...то есть твоя должность старшего менеджера,и как то не удобно обращаться на "ты"-она была чём-то права,не смотря что все сотрудники были старше меня на несколько лет,все же они все подчинялись мне.
—Что случилось?
—Все студенты давно подъехали.Но вот..-пряча глаза промолчала она
—Аиша не тяни кота за хвост Продолжай!
—Мы не можем связаться с водителем одного из авто.
—Другие двоя тут?
—Да!
—Хорошо !Первокурсников и второкурсников посадите и отправьте двумя прибывшими автомобилями.А третьекурсники выезжают через час.
—Что?но ведь...
—Аиша делай так как я сказала.И всех третькурсников отправь ко мне.Я сама ими займусь.
—А что делать с водителем?-крикнула она мне в след
—Тоже оставь мне.
Зайдя в кабинет я бросила сумку и пальто на ближайший стул и быстра начала набирать номера всех водителей с которыми работала г-жа Аделина. Найдя одного добровольца , который был готов через час выехать в дальный путь я расслабилась.
Я вышла в задний двор, чтобы подышать свежим воздухам. Как ко мне подбежала собачка ,только я нагнулась чтобы приласкать её как кто-то сзади произнёс мое имя:
—Нелл?!-у меня перехватило дыхание,я знала кому принадлежал этот голос. Слышать своё имя с его уст было невыносимо приятно. Обернувшись мы встретились с ним глазами ,а точнее с Эйсом.
—Да-еле выговорила я
—Привет !Как ты?-на его лице озарилась широкая улыбка
—Спасибо все хорошо!?-сказав я вопросительно уставилась на него дав понять "А мы знакомы?"
—Ты наверное меня не узнала.Я Эйс!Эйс Мэйт.!- от волнения у меня тревожно затрепыхалось сердце; его голос был мелодичным ,тон абсолютно ровным.
—Понятно .!Очень приятно -сказав я удалилась прочь ,оставив его наедине.
"Что это было?Он назвал меня по имени?! Почему ты опять сделала вид что типа его не узнала?!Безмозглая Нелл!Ты опять совершила ту же ошибку что и в прошлый раз.!"
Чтобы не думать о неловкой встречи с Эйсом,я начала перебирать документы.
Только я хотела проверить папку с их наличием,как распахнулась дверь и на пороге появился тот благодаря кому мое сердце бешено колотилось.!
—Можно?-сдержанно выговорил он
—Да конечно проходи-произнесла я
Пройдя в кабинет он передвинул стул и устроился на против моего стола, так что я могла разглядеть черты его лица ещё лучше чем в прошлый раз.
Он стал другим- возмужал, остриг волосы, на лице появилась лёгкая щетина.Он стал выглядеть ещё более сексуальным.Я только и хотела смотреть на его моргающее глаза и двигающееся губы.Он был так близок, но и при этом так далек.Если я дала бы волю свои чувствам, то не думая прикоснулась бы губами его губ. Освоив что вновь я на него уставилась, я переключила своё внимание от его губ, на документы которые он держал в руке.
—Могу взять?-потянулась я рукой к нему
—Да конечно.Я хотел узнать ты....-не докончив Эйс, как дверь распахнулась и в кабинет влетела Аиша
—Мисс Лонг..,то есть Нелл,водитель с которым ты договорилась прибыл!
—Ну и?В чем ажиотаж?
—Он не согласен той суммой,которую вручила ему бухгалтерия.
—Хорошо сейчас подойду.Я проверила ваши документы они в порядке- сказав я притянула Эйсу бумаги.Потянувшись за ними, он пальцами рук притронулся моей руки. От его прикосновений у меня замерло в груди дыхание и пересохло в горле,как будто меня ударило молния ,которая сквозь до ниточек меня электризовала.Я страстно желала ещё больших его прикосновений .
—Эйс Мэйт вы выезжаете через пару минут. Пройдите пожалуйста регистрацию -обратилась к нему стоящая в проеме двери Аиша.
—Нет нужды я могу не ехать.То зачем я суда приехал уже сделал!Увидел, поговорил,и прикоснулся!-не отводя с меня пронзительного взгляда, высокомерно выговорил Эйс.
—Что извините?-удивлённо спросила секретарша
—Ничего!.-сказав,он стал из-за стола, беззвучно произнося одними губами "Пока" в итоге покинул кабинет.

"Что такое любовь ?Вы когда-то испытывали это чувства? Какого это чувствовать взгляд человека на тебе который тебе не безразличен?А какого хоть на минуту, хоть легкий но все же чувствовать его касание на себе?!
Теперь я могу ответить на все эти вопросы не убегая от них! Я официально заявляю что Нелл Лонг не то что влюбилась,а втюрилась самого высокомерного,эгоистичного но при этом довольно сексуального парня, которого эй доводилось встретить своей жизни.!В Эйса Мэйта"! именно такими мыслями и болью в груди,я проводила отъезжающую авто в котором он был.

Несколько месяцев прошли без всяких изменений.Как бы я сильно не надеялась что после возвращения из Канады,Эйс явится ко мне в офис,но к большому сожалению этого так и не случилось.!
— Мам где моя футболка?-подойдя к перилам на втором этаже крикнула я
—Какая именно Нелл?-откликнулась мама
—Ту которую купила Мия на распродаже в прошлую неделю !
—Господи зачем тебе она?На улице январь не уж то ты собираешься надеть её.?!-по тону её голоса было ясно что она удивилась
—Нет.Просто мне нужно взять ее собой чтоб было удобно спать.-спускаясь вниз сказала я.
—Что?Ты что уезжаешь?- мама вытерла руки о передник
—Да через две недели.Но мам не переживай в этот раз я справлюсь одна .Я понимаю что ты сейчас не можешь со мной.Папа,Мия,Эрик они нуждаются в тебе.
—А Челси? Или хотяб кто-то из девочек?
—У них экзамен позже, к тому времени я уже вернусь.
—Но как ты там одна? Ты же моя маленькая.!
—Не такая я и маленькая мам.Я и правда справлюсь,и к стате в прошлый раз я тоже ехала одна.-сказав я обняла маму
—Нет не одна, с тобой была Челси и Шейла.А и кстати как дела у Шейлы?
—А что с ней?-осторонилась я от мамы
—Миссис Норман!Сказала что у Шейлы там завязался роман второкурсником на то время ;сейчас уже он в третим, если я не ошибаюсь.
—И что она сказала?-у меня выступил тёплый пот.
—Что -что?Сказала что они любят друг друга и ближайшее время будет помолвка.И я еще подума.....-дальше я ничего не слышала что говорила мама ,только лишь почувствовала что-то горит.
—Мама духовка...Горит...
—Черт,черт мой десерт я забыла про него.Хорошо что во время.
—Я пойду к себе
—Нелл все с тобой в порядке?Ты вся вспотела !У тебя жар?-подойдя мама прикоснулась тыльной стороной ладони к моему лбу.
—Нет просто как-то не по себе стало.Я буду у себя-сказав я направилась к лестнице
—Поднимайся я сейчас же приготовлю тебе тёплого чая.Я устала говорить тебе и твоему брату одевайтесь по теплее,но зачем же ? А кто тогда болеть будет перед своим днём рождением.А через неделю после двадцатилетием ей уезжать.Еще летнюю толстовку ищет. О мои нервы.!

НачалоМесто, где живут истории. Откройте их для себя