Глава:9

55 3 2
                                    

Было три часа ночи когда Г-жа Тереза меня  разбудила у неё подскочило давление , а в комнате кроме меня и её никого все ещё не было.Я спустилась с койки и подошла к ней.
—Их все ещё нету?- спросила удивлённо я.
—Нет Нелл.Уже третий час а их пока нету.Я волнуюсь-дотронувшись до  висков сказала Г-жа Тереза .
—Это ваша вина.!-не сдержалась  я
—Что?- с волнением в глазах Г-жа Тереза посмотрела на меня.
—Почему вы отпустили Шейлу с ними если знаете что потом будете в таком состоянии? А вдруг сними что-то случилось?-раздраженно добавила  я, ни капли не жалея пожелую женщину.
—Нелл прошу прекрати.Помоги мне лечь.Мне очень плохо - слезы выступили в  глазах Г-жи Терезы. Тогда
я осознала что прозвучало очень грубо с моей стороны. Мне стала её жалко "Нелл в чем вина пожилой женщины . Что она тебе сделала что ты свой гнев срываешь на ней" подумала я .
—Вы принимаете лекарства?У моей бабушки тоже скачет давление , она их принимает послу чего  давление стабилизуется . Если да то где они?
—Посмотри в  кармане сумки ,там должны быть мои таблетки ,если конечно я их не оставила дома.
Как и сказала Г-жа Тереза пилюль в сумке не оказалось. Я оставила её одну в комнате, а сама решила выйти  в коридор и посмотреть есть кто-то , кто бы мог сходить за пилюлями в аптеку. Не успела я выйти ,как в коридоре  наткнулась на  сидящего на диване Джеймса ,но он был не один .Рядом  с ним был  Норман (который учился на стоматолога) и ещё двоя парней которых я не знала. Каждый из них был занят своим делом,но при виде  меня у проёма двери , Норман вскочил с место так как будто увидел призрака.!
—Ой Н...Н...Нелл?!Ты что не спи...спишь в это в...время?- бедный парень так перепугался моему появлению что начал заикаться.
—Кажется я вас напугала?-покраснев  ответила я.
—Все в порядке.!Просто нам не привычно видеть тебя в это время на ногах.-приподнявшись с дивана ответил Джеймс.В одном они были правы я в это время спала, даже если и не спала, но всё же не выходила из комнаты. "Да уж ,а вы хорошо знаете меня как оказалось"подумала я про себя.
—Что-то случилось?-спросил Норман.
—Г-жа Тереза! У неё поднялось давление , а лекарств нет.Можете кого-то послать в аптеку?
—Я пойду-сказал Норман .
Я развернулась чтобы зайти обратно в комнату, но вдруг меня осенила попросить Джеймса чтобы он связался с Майклом  и предупредил его что Г-жа Тереза не хорошо себя чувствует. Может тогда они соизволят явиться.
—Джеймс !-резка развернувшись так что другие двоя ребят округлив глаза посмотрели в мою сторону.
—Да!Что случилось?-перепугавшись удивлённым взглядом спросил он.
—Можешь связаться с Майклом  или Гжой Аделиной. Я бы не просила тебя , если бы сама смогла бы  дозвониться до Челси , только вот её  мобильник выключен. Предупреди их.!-сказав не дожидаясь его ответа,я развернувшись зашла в комнату закрыв за собой  дверь. (Только вот на самом деле я соврала ему , я не дозвонилась до Челси потому ,что даже не звонила ей.!)
  Не прошло и сорок минут как игривая компания явилась. Г-жа Тереза сразу же после принятие пилюль уснула,а я в это время ковырялась в телефоне. Первая в комнату вошла Г-жа Лейла а за нею Челси и Шейла.Которые далеко не были рады что их отвлекли от веселья .
—Что с ней случилось Нелл?-раздраженно спросила Челси.
—Разбуди и узнай у нее Челс.! Если вам так интересно.!-Не отрываясь от телефоне ответила я.
—Почему ты не пришла с ребятами Нелл?-обратилась ко мне Г-жа Лейла
—А кто мне предложил? И кажется тут во мне нуждались больше нежели в вашей компании.
—Все...Злючка Нелл восстала!!!-добавила Челси приподняв руки верх так , будто она обращалось  к тёмным силам.Я не обращая внимание на неё одела наушники и прибавила по громче  музыку .
     Было десять утра когда я вышла из кампуса. Лекции должны были начаться пол двенадцатого. Я так не хотела сталкиваться с кем-то в кампусе что вышла рано пока все спали. По дороге я зашла в пекарню и прикупила себе булочек. Дошла до центральной улицы, а там поймала такси и отправилась в универ. Не доезжая до универа  была кофейня куда мы часто с Роном и Алексом любили заходить после лекции. Расплатившись с водителем я направилась в кофейню.Заказала себе горячий кофе на вынес ,пока готовился мой заказ я устроилась за столиком у окна. "Интересно каково это смотреть на любящего тебя человека,когда  он дотрагивается до тебя обнимает,целует. Каково это знать что помимо твоих родитель есть ещё кто-то кто любит тебя за то что ты есть у него.!Каково это?"подумала я про себя.Мне всегда было любопытно что такое настоящая любовь, ведь я некогда с нею  не сталкивалась. Но только не считая моих родителей и все же ,мама говорила что в начале к папе ничего не испытывала ,  чувства появились со временем. Кто-то позвал меня и только тогда я пришла в чувства от своих мыслей.
—Нелл...Нелл...Ты слышишь меня?-повернувшись я увидела Рона.
—Что тебе надо?
—Стоп...Стоп .Злючка.И тебе доброе утро.Можно?- он указал на стул который стоял за столиком за которым я сидела.
—Если скажу нет!Ты ведь все равно сядешь?-сарказмом добавила я.
—Бингооооо Нелл.!-улыбнувшись он сел за стол.
—Извини.Я была груба- смотря в сторону автобусной стоянки сказала я.
—Я на тебя не обижаюсь.Кто тебя обидел Нелл?- спросил Рон
—Никто.!Просто хочу домой скучаю по дому.
—Кто тот счастливчик?Расскажи.!-следя за моим взглядом добавил Рон.Я удивлённо перевела на него свой взгляд. "Как он только догадался? Что так очевидно?"подумала я .
—Что ты несёшь?С чего вообще ты взял что я влюбилась в кого-то?
—Во первых не я,а ты сама сейчас сказала что в кого-то влюбилась.!И во вторых "ДРУГ" мой  я хорошо знаю тебя .А в третих я знаю какого любить кого-то.По твоим глазам видно что ты влюбилась Нелл...
—Рон !Я хочу домой.
—Хорошо. Завтра в семь утра,но если ты передумаешь напиши мне.
—Ладно.- забрав свой заказ мы покинули кофейню и направились в сторону Универа.
   Я вернулась к обеду. Но в кампусе  ни на кого так и не наткнулась. Пройдя на кухню я заметила сидящих за столом Миссис Беннет и Г-жу Лейлу.
—О...Нелл ты пришла?-увидев меня обрадовалась Миссис Беннет .
—Добрый день...Ага только что.!
—Ты голодна?
—Нет ,я перекусила .Спасибо.
—Нелл...У меня к тебе дело.Пойдем со мною-сказав Лейла встала из-за стола.
Я прошла за нею в нашу комнату.  Она попросила меня сесть на кровать, а сама села на против меня.Достала из левого кармана карты и разложила передо мной.
—Г-жа Лейла...- не успела я договорить как она подняла руку в виде стопа чтобы я не говорила.
—Твой суженный уже близок. Высокий, смуглый брюнет. Вроде бы он рядом,но что-то его держит в дали от тебя.Нелл... ты вспыльчивая ,а он тихий.Ты огонь сжигаешь все на своем пути.А он вода который восстанавливает все после не управляемого пожара.Ведь после пожара как бы не старалась вода  все равно остаётся пепел.! Девочка моя смотри не обожгись сама.-сказав она убрала карты , став вышла из комнаты. Оставив  меня наедине с моими мыслями и вопросами.! 
  Девочек все ещё не было Миссис Беннет сказала что они вместе Г-ой Терезой решили прогуляться . Целый день я провела в комнате перечитывая роман написанный моей любимой писательницей Джоджо Мойес " До встречи с тобой " .Было восемь часов вечера когда Челси вернулась вместе с Шейлой и Г-ой Терезой с прогулки.Она нахально поднялась ко мне на койку, отняла из моих  рук книгу и закрыв положила рядом с собой.
—Рассказывай Нелл.
—Что именно?
—Все.!Что с тобой творится?Почему ты так себя ведёшь?
—И как я себя введу?-переспросила я.
—Так Нелл...Вот так...!Ты знаешь что ребята говорят про тебя?
—Нет не знаю и не интересно.!-отняв у неё книгу  я начала листать страницы.
—Не интересно значит.!!А вот мне интересно.!Они говорят что ты высокомерная стерва.Что лучше встречаться с змеей нежели с тобою .Что твоя гордыня так высока как будто ты взорвешься в данный момент.Поняла?
—Ты закончила?Все сказала?-посмотрев на неё внимательно сказала я.
—Нет...!
—Хорошо .Передай своим ребят что Каждый раз находясь с ними в одном помещении .Я ели сдерживаю себя чтобы меня не стошнило от одного их прибывания.Все ясно поняла?Вот так и передай им.-сказав, я забрала у нее книгу. Челси вытаращила глаза от слов которых услышала от меня.Я еле держа себя в руках ,попросила её оставить меня в покое.Она обиженна слезла с койки и покинула комнату."Я ее обидела.Но это её вина не стоило меня провоцировать"
Я нашла в контакте Рона и написала ему .
—Завтра  в семь утро я выезжаю домой с тобой или без тебя не имеет значение лишь  бы скорей доехать .Я не собираюсь ещё надень задерживаться тут.
—Будь готова .В семь  утра я заеду за тобой на такси.

НачалоМесто, где живут истории. Откройте их для себя