Дорога было пустой ,в машине играла легкая музыка которая успокаивала и всё тянула ко сну.Машина была комфортной, черный кожаный салон ,мягкие сидения,однако она была очень низкой. За рулем сидел сам Эйс ,а с право от него сидел Майкл...
Я сидела около окна сзади пассажирского сидения , рядом около меня сидела Челси с права от нее кузина Шейлы.А сама Шейла устроилась сзади сиденья водителя ,что бы быть ближе к Эйсу.
Ещё чуть -чуть и я бы уже уснула от музыки которая играла в салоне.Я достала из левого кармана свои наушники одела их, в плейлисте нашла песню "Ariani Grande-Side to Side"-это музыка бодрила меня и конечно же не дала бы уснуть.Майкл и Челси давно спали, среди нас шестерых мы вчетвером бодрствовали я Эйс ,Шейла и ее кузина .
Не знаю почему но я не могла отвести глаз от него ,меня к нему тянула .С профиля он выглядел еще привлекательнее ,его мускулистая рука ,пальцы на руле были тонкими и длинными ,нагаточки были аккуратно острижены.Парень который привлек моё внимание был очен высокой самооценки о себе.
Шейла сидела сзади него я знала что она там не проста так села .Одной рукой она держалась за его сидение,а другая была не в поле моего зрения. Я была уверена другой рукой она держалась за него . «Почему не я ,а она?»задав этот вопрос самой себе в который раз я отвернулась. Я просто решила успокоить свои мысли и сосредоточиться на музыке и на дороге.....
Было уже где-то около пяти часов вечера .Несмотря на комфортный салон сзади нам четверым все же было тесно.Челси проснулась от боли в ногах , ее ноги затекли .
—Мне не удобно ,у меня онемели ноги. Было бы не плохо если бы ты остановил машину.-обратилась она к Эйсу.
—Или если бы они подвинулись -добавила я и мы обе посмотрели в сторону девушек
—Это уж наврятли Нелл.Майк остановите машину , нам тесно мы хотим выйти на свежий воздух хотяб на минутку.-Сказав это Челси посмотрела в зеркало для заднего вида приводя себя в порядок ,я тоже смотрела в это же зеркало но мое внимание в зеркале привлекло другое : большие миндалевидные черные глаза Эйса.!
Я не могла отвести глаза ,увидев себя со стороны я бы подумала «вот глупая что смотришь, он ведь занят» как будто я чего-то ждала или ожидала ,в этот момент Майкл поправил зеркало что бы Челси было удобнее смотреть на себя . В этот миг наши с Эйсом глаза пересеклись .Его глаза как будто были стеклянными и они до глубины пронзили меня.Что-то внутри меня тянуло к нему ,но что? я не понимала...
Мы решили спуститься в парке ,однако пока искали ближайший парк около дороги ,мы потерялись.Эйс завернул в противоположную сторону.
—Ты завернул не туда Эйс-сказал Майкл
—Знаю не могу понять куда введет эта дорога..!
—Давай тогда обратно
—Давай-ка лучше узнаем у прохожего на дороге -остановившись сказал Эйс .
—Извините ,Мы тут перепутали дорогу не поможете вы нам?!
—Да конечно ,Вам нужно обратно на трассу? - спросил прохожий
—Да
—Поверните на права ,там увидите круг не доезжая до него заверните на лево и выйдите на трассу.
—Спасибо вам большое.
Закрыв окно, Эйс нажал на педаль и машина сдвинулась с места.Он завернул на права ,а затем на лево и как сказал прохожий мы выехали
на трассу .
—Стой
—Что случилось Челси? -спросив
Эйс резко нажал на тормоз
—Парк !Ты проехал его,он остался позади ,будь любезен вернись и останови.
—Челси ты так крикнула что я испугался-повернувшись к нам сказал Майкл.
Эйс развернул машину и мы все вышли из неё.Погода была солнечной ,дул приятный тёплый ветерок . Эйс и Майкл облокотились на машину и что-то обсуждали мы отошли от них на дюймов восемь.Я даже не почувствовала как у меня отекли ноги ,я стала стучать кулаком по лодыжке что бы кровь заново начала циркулировать.
—Интересно сколько нам еще осталось до границы?-спросила я
—Думаю около двух часов-ответила Шейла
—Не знаю как вы но я уже проголодалась
—Ты всегда голодная Нелл
Челси была права аппетит у меня был убей но довёлно хорошим.Я могла одним разом есть за троих.Не смотря что весила всего 47 кг.
—Нам еще по дороге надо забрать мою бабушку как раз там остановимся и перекусим
—О Шейла твоя бабушка тоже едет с нами?-спросила я
—Да она решила опять ехать со мной,чтоб я не была одна.
В душе я подумала «Она права ,тебя наедине с Эйсом оставлять нельзя»
Обернувшись я увидела его,облокотившись на машину он выглядел довольно сексуальным .Майкл что-то ему рассказывал .Эйс был очень серьезным, ни одна мускула на его лице не двигалась .Холодный как Айсберг . О господи что со мною не так почему я так хочу смотреть только и только на него!!! «Очнись Нелл у него есть девушка он сделал свой выбор»подумав я просто развеяла эти мысли , которые не давали мне покоя .
—Девочки Пора ехать-позвал нас Майкл.
Мы расселись по своим местам ,однако Челси села впереди а Майкл сел За руль. «Подожди-ка ,а где тогда сядет Эйс? Если за руль сел Майкл, а с права от него Челси. «Значит Эйс сядет сзади» эти мысли поймали меня врасплох,и в этот момент Эйс сделав круг подходит к двери с моей стороны как Челси сказала :
—Нелл ты сядь сзади меня, а ты Эйс сядь позади Майкла .
—Я так и собирался сделать Челси
«О господи какая же она дура, ну что ты лезешь .! Провал!» -
подумала я про себя .
Эйс сделал круг и открыл левую дверь от меня он сел с лева ,и конечно же около своей Шейлы.!
И мы поехали......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Начало
Roman d'amourРоман расскажет вам о невероятной любви возникший с первого взгляда.Как любовь объединила двух разных по характеру людей и изменила их взгляд на жизнь. Нелл амбициозная ,отзывчивая девушка, которая знает чего хочет от жизни.Эйс же высокомерный ,эго...