Как оказалось позже мы должны были пересесть занового в фургон, так как мы должны были довести кузину Шейлы до определенного места и там же нас ждала ее бабаушка.Которой не очен-то понравилось бы наша прибывание в машине Эйса , осебонно ее внучки. Из за того что мы перепутали дорогу благодаря Эйсу, мы отстали от фургона.Зазвенел телефон Майкла.
—Алло !Да мы едим , просто перепутали дорогу из-за этого и отстаем.Вы остановите фургон у обочины, мы к вам минут через двадцать подъедим .-ответил Майкл
Одним краем глаза я смотрела на них .Эйс так сжался что от высокого парня осталось только половинка. Ещё бы чуть чуть он бы коленями касался до подборотка.Видима ему было неудобно , «Ну как тебе сидеть сзади своей тачки? Комфортно?!» Подумала я про себя .Зато чего не скажешь про Шейлу ей было очень даже удобно.
Всю Дорогу мы ехали молча из колонок доносилась более бодрящая музыка , как я поняла исполнителем был "Drake" но какая именно была песня я не знала . Я не любительница его песен они для меня очень даже грубы.
Как и сказал Майкл минут через двадцать мы подъехали к нашему фургону. Ребята и госпожа Аделина стояли на краю дороги и что-то обсуждали. Мы подъехали к ним и остановились.Все вышли из машины ,я и Челси попросили Майкла открыть для нас багажник ,так как в нем были наши рюкзаки.
—Девочки Моей бабушке ни слова о том что мы ехали в машине Эйса.- подойдя к нам ближе сказала Шейла.
—Не волнуйся мы не скажем ничего-ответила ей Челси
—Хорошо Спасибо- улыбнувшись она ушла.
—Она меня раздражает
—Не тебя одну Челси.Когда он сел около неё то она аж засияла и улыбалась всю дорогу.
—Потому что Она по нему сохнет Нелл
—Да уж я заметила.
Мы все поменялись местами .Мы девочки и несколько парней сели обратно в фургон ,а Аделина и все остальные сели в машину к Эйсу.
Чуть позже мы опять остановились . На краю дороги стояли четверо пожилых людей .Среди них была бабушка Шейлы. Машина Эйса проехала мимо нашего авто и остановилась.Эйс и Майкл вышли из машины и подошли чтобы поздороваться с бабушкой. Бабушка была в восторге и с удовольствием чмокнулась с ними.Шейла и её кузина вышли из авто.
—Как доехали девочки мои родные-спросила бабушка у них
—Хорошо Бабуля-ответила кузина Шейлы
—Мы должны ехать -сказал нам шофёр.
—Госпожа Тереза будьте добры мы должны ехать -обратилась я к ней.
—Да Да да все едим конечно.
Кузина нас покинула но зато на её месте устроилась Бабушка.
Госпожа Тереза было здоровой и толстой дамой ,ей было около шестидесяти лет ,а с виду все восемьдесят пять дашь.Она передвигалась очень тяжело так как у неё были больные суставы.Она работала в школе учителем естествознания.
—Ой Нелл ты тоже едешь?Как хорошо давно тебя не видела
—Да Гж Тереза в этот раз я тоже еду.
—А я ?Даже меня не заметили-Смеясь сказала Челси
—Челси вы с Шейлой учитесь в водном Вузе ,Тебя я привыкла видеть ,а вот Нелл нет.Как поживает твоя мама Нелл?
—Да уж -ответила Челси
—Спасибо Гж Тереза все у нее хорошо.Вот тоже хотела ехать со мною но увы в этот раз не получилось так как домашних не некого было оставить.
-Ничего родная скажи маме пусть не беспокоится я присмотрю за тобою.
—Спасибо
—Уж за ней не надо присматривать, Она поручена мне .Правда подруга?!
—Ну если только не наоборот -ответила я. И мы все засмеялись над нашем диалогом.
—Так девочки свяжитесь с Гж Аделиной и предупредите её что не доезжая до границы есть одно интересное местечко остановимся там и поедим .Я угощаю-Улыбнувшись сказала Г-жа Тереза.
Мы связались с Гж Аделиной и предупредили её что по дороге заглянем в интересное местечко чтобы перекусить .
Как и сказала Г-жа Тереза местечко и правда оказалась очень даже ничего.Место находилось на вершине холма ,дорога туда было заасфальтированной и с зигзагами.Добравшись до пункта назначения машины остановились и мы все вышли из них.
—Г-жа Тереза какое же прекрасное место-подойдя к ней сказала Аделина.
—Да я с вами согласна мне тоже тут очень нравится.Я рада что вам тоже понравилось.
Г-жа Аделина и Г-жа Лейла прошли первыми ,за ними шли несколько парней ,затем Г-жа Тереза с шофёром а позади них Шейла .Мы с Челси догнали Аделину и Лейлу .Только посмотрев на лево от себя я увидела Его.Вот опять наши глаза пересеклись он шёл около Аделины- не зря говорили что он был её любимчиком .
В руках у него был чёрный "iPhone", под телефоном был в виден чёрный кожаный портмоне и на среднем пальце висели ключи от машины . «Да уж он Бомба!Как может парень выглядеть так превлекательно . «Хватит Нелл возьми себя в руки.Он занят ..!»сказав про себя я подняла глаза и вот черт я в липла он смотрит прямо на меня . «Он и правда смотрит на меня что мне делать господи куда мне спрятаться .Не надо так смотреть на меня!!!»
—Челси?!
—Да Нелл.Что случилось ?
—Ничего давай-ка пройдём их -не отводя глаз от него сказала я
—С тобой все в порядке ?Ты аж побледнела.
—Мне просто надо немного тишины и спокойствия.
Мы с Челси прошли в перед.
—Девочки вы куда ?нам на лево-обратилась к нам Лейла
—Вы идите а мы вас догоним -ответила Челси
—Все в порядке? -спросил Майкл
—Да не волнуйтесь вы идите -ответила уже раздраженно Челси
Через пару минут мы вернулись к нашей группе все сели за стол .
Г-жа Тереза заказала шашлык и куриный салат, так же на столе были зелень, огурцы ,помидоры и соленья.
Я села по середине с лева от меня села Челси а с права Шейла,около Шейлы сел сам Эйс после него Майкл а во главе стола сел Джеймс близкий друг Эйса и Макла. Которого я просто не переваривала . На против меня сидела Г-жа Аделина справа от неё её подруга Лейла ,а слево от неё Г-жа Тереза.
Подали еду мы все были очень голодны и у всех были полные тарелки кроме Шейлы и Эйса.
Я себе и Челси положила по одному куску сочного мяса,увидев это Аделина наполнила мою тарелку бараниной
—Стойте Г-жа Аделина это много я не так голодна (конечно же это было неправдой,ну как объяснить им что мне стыдно много есть когда во первых много народа за столом ,а во вторых Эйс сидел недалёко от меня ..!)
—Ешь нормально в вашем возрасте надо нормально питаться-улыбнувшись сказала Г-жа Аделина
—Вы правы ! Я с вами согласна дорогая Аделина.Вот смотрите на Шейлу даже не ест-обратилась к ней Г-жа Тереза
—Как я вижу не она не Эйс не голодны! .А жаль .Эйс будь добр покушай хоть кусочек не красиво за столом с пустой тарелкой сидеть.
—Я не голоден Г-жа Аделина
—Нелл положи вот этот кусок в тарелку Шейлы ,пусть кушает-попросила меня Г-жа Тереза
Я сделала так как она сказала ,а её внучка в ответ
—Я не голодна!И не буду есть .
Вот мымра как бы я ей врезала.
Эйс резко стал со стола и направился к выходу .Немедля Майкл тоже пошёл за ним.
—Что случилось?-спросила Г-жа Лейла
—Ничего ты продолжай кушать-ответила ей Аделина.
Я поняла что он разозлился на Шейлу по этому и встал из-за стола.
Официанты со стала убрали все лишнее и готовили стол для чая.Мы с Челси и шофёром осматривали окрестности за горами как оказалось там находилась река ,об этом нам сказал шофёр.Шейла ковырялась в телефоне с кем-то переписываясь ,ну конечно с кем ещё если не с Эйсом.Уже подали чай как она вдруг исчезла.Мы все сели за стол кроме Эйса,Майкла,Джеймса и Шейлы .Этих Четверых поблизости даже не было видно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Начало
DragosteРоман расскажет вам о невероятной любви возникший с первого взгляда.Как любовь объединила двух разных по характеру людей и изменила их взгляд на жизнь. Нелл амбициозная ,отзывчивая девушка, которая знает чего хочет от жизни.Эйс же высокомерный ,эго...