Глава:7

53 3 2
                                    

Сияло яркое солнце, дул тёплый ветер когда мы вышли из кампуса.Мы решили пройтись пешком до центральной улицы,а там сесть на маршрутку.Челси и я  шли впереди,Шейла от нас отставала  ковыряясь в телефоне и иногда оборачиваясь назад.
—Что-то с ней не так Челс?- обернувшись в сторону Шейлы сказала я.
—Почему вообще ты ей предложила идти с нами?-раздраженно сказала она
—Я просто предложила! Не думала что она согласится.
—Понятно.! Видела сегодня Майкла?
—Пожалуйста не начинай.!Ты знаешь как я не перевариваю этого типа.Он тебе не пара Челс.
—Я  знаю подруга.Ну что поделаешь сердцу не прикажешь. Любовь слепа полюбишь и Майкла.!
Посмотрев друг на друга мы оба засмеялись.
Обернувшись назад я увидела чёрную машину, чем-то похожую на машину Эйса.
—Шейла уйди с дороги сзади тебя  машина.-крикнула я ей.Так как мы шли по тротуару, а Шейла по середине дороги. Она остановилась когда к ней подъехала машина. Шейла облокотилась к водительскому окну.  И тогда я разглядели за рулём Эйса а рядом с ним на пассажирском сиденье Майкла.
—Нелл  это они.-сказала Челси
—Вот зараза .!Ты права  не надо было нам её брать с собой.Идем Челси.!-разозлившись сказала я.
—Оставим её?- обернувшись ко мне сказала Челси.
—С ней ничего не будет.Её бойфренд не оставит её.Идем.!- мы стали идти быстрыми шагами оставив Шейлу позади нас с Эйсом и Майклом .
Не доходя до центральной улицы  перед нами остановилась чёрная машина.
—Челси !.Слышишь?-остановившись сказал Эйс. Мы не обращая продолжали идти.
—Челси .Подождите минутку!Послушайте меня.!-сердитым тоном сказал Он.
—Что Эйс?-ответила Челси остановившись.
—Сядьте в машину.Мы вас подвезём!
—Нет Челси!Скажи пусть едут.-Сказала я ей тихо,так что услышала только я и она.
—Вы езжайте , а мы сами доберёмся .
—Да ладно Челс поедим вместе.-сказал он.
—Он что тупой ?!Он не понимает что мы не хотим с ними ехать?-сказала я себе под нос.
—Шейла тоже согласна.-сказал  Эйс ,мы оби обернулись назад но Шейлы позади нас уже не было.
—Где она Челс?-удивлённо спросила я.
—Она в машине на заднем сидение.-усмехнувшись ответил Эйс.
Она и правда сидела на заднем сидении . Увидев что мы смотрим на нее , улыбнувшись нам она  прикрыла руками свои глаза. «Вот мымра не стыда ни совести»- подумала я.!
—Челси идём-раздражённа сказала я,так что Эйс меня прекрасно услышал.
Все это время Майкл и слово не проронил .
—Спасибо за предложение но мы сами.!-улыбнувшись сказала Челси
—Хорошо сами знайте.
  Было пол восьмого когда мы вернулись в Кампус.По дороге мы попали под ливень и промокли насквозь.
—Нелл , Челси где вы были?О господи вы промокли под дождём-увидев нас сказала Г-жа Тереза.
—Нелл ты спятила ? Ты вся мокрая девочка моя.Простудишься  ещё-Возмущённо сказала Миссис Беннет.
—Миссис Беннет я не маленькая-улыбнувшись сказала я.
—Если бы Миссис Лонг увидела свою дочь в таком состоянии то поверь нам бы не поздоровилось-сказала Г-жа Тереза.
—Я думаю маме не обязательно знать об этом.
Все знали что характер моей мамы сложный.Мы с ней были очень близки как подружки.Не смотря на то-что мне было уже девятнадцать для неё я была все ещё ребёнком.Мама меня через чур опекала .До конца она не хотела чтобы я покидала родительский дом хоть и на неделю.

—Нелл ...Нелл -кто-то позвал меня когда я была в комнате .Звуки доносились из кухни .Выйдя в холл я увидела сидящих друг около друга Эйса и Шейлу.Как я поняла они держались за руки , и увидев меня он отпустил её руку.Я прошла на кухню но некого там не было. Вернувшись я увидела ту же картину но в этот раз она явно держала его за руку.Я несколько секунд задержалась в холле и в упор посмотрела на них.Он увидев меня не отводя взгляда отпустил её руку.Я прошла в комнату ,у дверей столкнулась с Челси.
—Что между вами?
—Что?-удивлённо спросила я
—Эйс и ты что между вами двумя происходит?
—Я Тебя не поняла.!А что должно происходить между нами? А Челс?-разозлившись сказала я.
—Не злись Нелл .! Только когда ты вышла  он отпустил её руку и смотрел на тебя.-виновата сказала Челси.
—Ну и что тут такого ?Подумаешь может ему не нравится когда кто-то видет их.
—Я уже сто раз проходила мимо ,они меня даже не замечают Нелл.
—Ну не знаю тогда.Может сейчас обратил, что они не одни.
—А может ему не хочется чтобы ты видела как она держит его за руку.
Над этими словами Челси я и правда задумалась. «А что если я ему тоже.....Перестань не может быть этого.!» подумала я.
     Было семь утра когда мама меня разбудила с очередным сообщением. Видима она забыла вчера перезвонить из-за этого чувствовала себя виноватой. Ответив на её сообщение я спустилась с  койки и пошла принимать душ. В холле я столкнулась с Челси и Майклм.
— Доброе утро Нелл
—Доброе Челс- я на неё все ещё злилась из-за вчерашнего разговора.
—Все в порядке Нелл? -спросил у меня Майкл озадаченно
—Все хорошо- идя в сторону ванной комнаты сказала я
—Можем мы с тобой поговорить?
—Давай потом Челси я сейчас не в настроении-обернувшись сказала я.
  Открыв дверь чтобы выйти из ванной комнаты , за дверями я увидела стоящего Эйса. Видима он не ожидал увидеть меня ,так как отпрянул к стене.
«И тебе доброе утро» сказав про себя  я прошла  в комнату.
  Я накрутила большие локоны,одела чёрный комбинезон,  белый топик , белые кроссовки ,и последним штрихом  в моем луке взяла красный кожаный рюкзак.
—Ву А-ля !Я готова-посмотрев в зеркале на себя  я вышла из комнаты.
  Пройдя на кухню за столом я увидела Шейлу. Она любовалась на себя в маленьком зеркале .
—Привет Нелл.Как ты?
—Привет Шейла спасибо всё хорошо .Сама как?
—Отлично .Вы вчера с Челси поссорились?
—С чего ты взяла?-сказав я взяла чашку и налила себе чая.
—Да просто...наверно мне показалось.-она посмотрела на меня.
—Наверно Шейла-сказав я  устроилась за столом.
Не прошло и пяти  минут как на кухню зашла Челси а за нею Эйс.
—Ты тут Нелл ?  -сказав  она устроилась рядом со мной. Эйс же сел во главе стола. Я тихонка начала его разглядывать,так чтобы не Челси не Шейла не заметили «В глубине души я понимала что это не правильно с моей стороны».
  Он был одет в футболку цвета бордо. Приподняв свой взгляд , я увидела его пухлые губы которые  он часто покусывал. Приподняв взгляд ещё на несколько миллиметров, я увидела  его стеклянные глаза которые пронзительно смотрели на меня. Если до этого он не замечал моего взгляда на нем ,то сейчас он понял что привлек моё  внимание к себе.!
—Челси у меня в чемодане  есть сладости .Будешь?-вскочив со стула сказала я.
—Конечно буду !Ты ещё  спрашиваешь!? - радостно сказала Челси.  Не успела я отойти от стола как на кухню ворвалось Аделина .
— Доброе утро Ребята.О Нелл ты не ушла в универ ?-удивлённо спросила она. Мы все поздоровались с нею.
—Пока нет.Что-то нужно было?
—Я взяла документы новых  студентов из кармана твоего чемодана ,так-как думала ты ушла.
—Ничего страшно.-улыбнувшись ответила я.
—Челс ,Шейла а почему вы все ещё не в универе ?Через пол часа начнётся ваша лекция.
—Я отвезу их в университет Г-жа Аделина-допивая чай сказал Эйс.
—А..Понятно тогда Нелл собирайся я вызвала такси мы с тобой поедим вместе.  Эйс а вы не задерживайтесь, а то девочки опоздают на лекцию.
—Вы тоже поедите с нами!- вставая из-за стола сказал Эйс.
—Спасибо но не надо. Мы сами доберёмся .Не утруждайся из-за нас!
—Какая разница ,все  равно на машине едим  .Если из-за мест то все поместимся. Девочки трое сядут сзади  а вы впереди.  Собирайтесь а я  заведу машину. -«Троя? Троя??Подождите значит он и меня имел ввиду?Нет..нет..нет.. Я к нему в машину не сяду.» подумала я.
— Г-жа Аделина вы езжайте с ними .Я доберусь сама.
—Что? Нелл  ты что? Нет ты едешь снами.!-удивлённо сказала Челси.
—Нелл  перестань собирайся поедим вместе в машине Эйса.-сказала Аделина
—Но...
—Никаких но.. -перебила меня Аделина.
—Хорошо -ответив я повернулась к Шейле , по её лицу было заметно что она не хотела чтобы мы ехали в машине её бойфренда.

НачалоМесто, где живут истории. Откройте их для себя